Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Матяш, Н.В. Проектирование автоматизированной базы данных "Оценка научно-педагогической активности преподавателей вуза"/ Н.В. Матяш, Ю.А. Володина (стр.3-8.)
Семенова, З.В. Виртуализаторы как средство развития этико-правовой культуры информационной деятельности учащихся в сфере ИТ/ З.В. Семенова, Т.В. Яцюк (стр.9-15.)
Власенко, В.А. Уровни учебной деятельности учащихся в информационной среде учебного проекта по информатике/ В.А. Власенко (стр.16-21.)
Федосеева, А.И. Диагностика ограничения развития мышления учащихся при работе в современных информационных системах на примере задачи классификации/ А.И. Федосеева (стр.22-32.)
Абдулгалимов, Г.Л. О роли развития логического мышления в информационном обществе/ Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, С.В. Васекин (стр.33-35.)
Баракина, Т.В. Технология обучения информатике в начальной школе: понятийный аппарат/ Т.В. Баракина (стр.36-39.)
Махутов, Б.Н. Использование портала дистанционного образования в формировании компетентности бакалавров/ Б.Н. Махутов, Д.А. Петров (стр.40-42.)
Агаханова, Р.А. Роль электронных средств обучения в формировании информационной компетентности студентов вуза/ Р.А. Агаханова (стр.43-44.)
Наймушина, О.Э. Визуализация условий при тестировании программ/ О.Э. Наймушина (стр.45-48.)
Мухаметзянов, Р.Р. Объектно-ориентированный подход для изучения массивов/ Р.Р. Мухаметзянов (стр.49-52.)
Касаткина, А.С. Организация различных видов педагогического контроля при изучении дисциплины "Основы алгоритмизации и программирования"/ А.С. Касаткина, Ю.С. Касаткина (стр.53-57.)
Желтова, И.А. Организация контроля знаний при использовании электронных обучающих курсов, созданных в среде LCDS/ И.А. Желтова (стр.58-60.)
Федосов, А.Ю. Формирование компетенций современного педагога в области организации учебного взаимодействия на базе распределённого информационного ресурса Интернета/ А.Ю. Федосов, Д.А. Ростовых (стр.61-66.)
Пинчукова, М.В. Подготовка учителей - предметников к использованию дистанционных технологий в учебном процессе/ М.В. Пинчукова (стр.67-74.)
Абдуразаков, М.М. Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики в системе повышения квалификации учителей/ М.М. Абдуразаков, С.А. Дзамыхов (стр.75-78.)
Киргинцева, Н.С. Современные тенденции в разработке образовательных сред на основе средств ИКТ/ Н.С. Киргинцева, С.А. Нечаев (стр.79-82.)
Касумова, С.А. Опыт внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения/ С.А. Касумова, Л.В. Тагай (стр.83-90.)
Якушева, Н.М. E-Learning/ Н.М. Якушева (стр.91-93.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Матяш, Н. В.; Семенова, З. В.; Власенко, В. А.; Федосеева, А. И.; Абдулгалимов, Г. Л.; Баракина, Т. В.; Махутов, Б. Н.; Агаханова, Р. А.; Наймушина, О. Э.; Мухаметзянов, Р. Р.; Касаткина, А. С.; Желтова, И. А.; Федосов, А. Ю.; Пинчукова, М. В.; Абдуразаков, М. М.; Киргинцева, Н. С.; Касумова, С. А.; Якушева, Н. М.; Володина, Ю. А.; Яцюк, Т. В.; Кугель, Л. А.; Петров, Д. А.; Касаткина, Ю. С.; Ростовых, Д. А.; Дзамыхов, С. А.; Нечаев, С. А.; Тагай, Л. В.; Васекин, С. В.