Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Третьяков, П.И. Роль и значение педагогического наследия Ю.А. Конаржевского в истории развития теории и практики управления образовательными системами/ П.И. Третьяков, Н.А. Шарай, И.В. Илюхина (стр.4-9.)
Алексанина, Н.С. Развитие инновационных процессов в образовательном учреждении/ Н.С. Алексанина (стр.10-14.)
Костин, А.К. Профильное обучение: на пути к индивидуализации обучения и свободы выбора/ А.К. Костин (стр.15-19.)
Чекмарева, Т.К. Внутришкольное управление формированием мотивации здорового образа жизни школьников/ Т.К. Чекмарева, Е.Б. Черникова (стр.20-27.)
Бычко, В.Е. Условия ведения внутришкольного контроля как контрольно-диагностическая среда образовательного учреждения/ В.Е. Бычко (стр.33-39.)
Магомедов, В.Р. Опыт интеграции урочной и внеурочной деятельности в ГБОУ гимназии № 1504/ В.Р. Магомедов (стр.39-43.)
Грошева, А.В. Развитие образовательного пространства при сетевом взаимодействии ОУ/ А.В. Грошева (стр.44-46.)
Куришкина, Л.А. Имидж учителя - каков он?/ Л.А. Куришкина (стр.47-49.)
Чапоргина, Н.А. Стандарт нового поколения как ориентир повышения квалификации педагогов Иркутской области/ Н.А. Чапоргина (стр.50-53.)
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации/ А.И. Ефимкина (стр.54-59.)
Редлих, С.М. Педагогическое образование России и его несбывшиеся надежды: путь к финалу?/ С.М. Редлих, О.Ю. Елькина (стр.60-64.)
Шалавина, Т.И. Концептуальные основания подготовки будущего учителя к самореализации в профессиональной деятельности/ Т.И. Шалавина (стр.65-70.)
Кропочева, Т.Б. Интерактивные методы обучения в подготовке будущего учителя к реализации образовательного стандарта второго поколения/ Т.Б. Кропочева, М.В. Кропочева (стр.71-74.)
Можарова, А.Э. Медиакомпетентность будущего учителя как необходимое условие его продуктивной творческой активности/ А.Э. Можарова, М.С. Можаров (стр.75-81.)
Елькина, О.Ю. Применение гуманитарных образовательных технологий при проведении студенческих предметных олимпиад: опыт КузГПА/ О.Ю. Елькина, А.А. Чулкова (стр.82-86.)
Комаров, В.А. Нравственно-эстетическая функция экранизации литературных произведений/ В.А. Комаров (стр.87-90.)
Чайковская, Е.Н. Обеспечение реализации этнокультурного компонента в региональных системах образования коренных малочисленных народов РФ: общее и частное/ Е.Н. Чайковская (стр.91-96.)
Колмогорова, А.В. Педагогическая пропедевтика научного творчества школьников в рамках гуманитарного профиля/ А.В. Колмогорова (стр.97-100.)
Долматова, Т.А. Интегративный курс "Биометрия" как необходимый компонент профессиональной подготовки будущих учителей биологии/ Т.А. Долматова (стр.101-103.)
Махнева, О.С. Патриотическое воспитание младших школьников средствами краеведения/ О.С. Махнева (стр.104-109.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Третьяков, П. И.; Алексанина, Н. С.; Костин, А. К.; Чекмарева, Т. К.; Бычко, В. Е.; Магомедов, В. Р.; Грошева, А. В.; Куришкина, Л. А.; Чапоргина, Н. А.; Ефимкина, А. И.; Редлих, С. М.; Шалавина, Т. И.; Кропочева, Т. Б.; Можарова, А. Э.; Елькина, О. Ю.; Комаров, В. А.; Чайковская, Е. Н.; Колмогорова, А. В.; Долматова, Т. А.; Махнева, О. С.; Шарай, Н. А.; Черникова, Е. Б.; Кропочева, М. В.; Можаров, М. С.; Чулкова, А. А.; Илюхина, И. В.