Заглавие журнала :Вестник Санкт-Петербургского университета -2012г.,N 4 Интересные статьи : Хольтбрюгге, Д. Российские многонациональные корпорации в Германии: имидж бренда и привлекательность работодателя/ Д. Хольтбрюгге, Х. Креппел (стр.3-21.) Кучеров, Д.Г. Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации/ Д.Г. Кучеров, Е.К. Завьялова (стр.22-48.) Соловьева, Д.В. Анализ позиции бренда на рынке: эволюция подходов/ Д.В. Соловьева, С.В. Афанасьева (стр.49-81.) Соколова, Е.В. Теоретические основы формирования конкурентной политики/ Е.В. Соколова (стр.82-100.) Благов, Е.Ю. Конструктная валидность единой теории принятия и использования технологии в российских условиях/ Е.Ю. Благов, П.П. Боголюбов (стр.101-125.) Латуха, М.О. Новый бренд для образовательного учреждения: опыт объединения двух школ (учебный кейс)/ М.О. Латуха, А.Ю. Панибратов (стр.126-139.) XlV Международная научно-практическая конференция "Реформирования общественного сектора" (стр.140-145.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Хольтбрюгге, Д.; Кучеров, Д. Г.; Соловьева, Д. В.; Соколова, Е. В.; Благов, Е. Ю.; Латуха, М. О.; Креппел, Х.; Завьялова, Е. К.; Афанасьева, С. В.; Боголюбов, П. П.; Панибратов, А. Ю. |