Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 8 Интересные статьи : Кряхтунов, М.И. Психологические основания педагогического призвания учителя/ М.И. Кряхтунов (стр.4-9.) Кудинов, С.И. Роль самореализации личности в проявлении толерантности/ С.И. Кудинов, С.С. Кудинов (стр.13-19.) Журавлева, И.А. Самопрезентация как форма предъявления индивидуальных личностных характеристик/ И.А. Журавлева (стр.20-24.) Ахтямова, И.Т. Психологические детерминанты агрессивного поведения педагогов/ И.Т. Ахтямова (стр.25-27.) Нерсесян, Л.С. Роль интеллектуально-мыслительного компонента в различных видах операторской деятельности/ Л.С. Нерсесян (стр.28-32.) Мищенко, В.А. Психологические условия формирования профессиональной мобильности студентов в инновационной образовательной среде вуза/ В.А. Мищенко, О.В. Булатова (стр.33-36.) Ветрова, О.Е. Психолого-педагогический подход к определению понятия "страх"/ О.Е. Ветрова (стр.37-42.) Артамонова, Е.И. Экологическое воспитание будущего учителя/ Е.И. Артамонова, М.О. Искакова (стр.43-53.) Севернюк, Н.В. Подготовка учителей к здоровьесберегающей деятельности в учебно-воспитательном процессе вуза/ Н.В. Севернюк (стр.54-57.) Беляева, Е.Н. Формирование эмоционально-ценностной составляющей экологического сознания школьников при изучении биологии/ Е.Н. Беляева (стр.63-67.) Михайлова, Е.И. Подготовка педагогов нового типа в условиях федерального университета/ Е.И. Михайлова (стр.68-69.) Саввинов, В.М. Экспертная оценка развития образования с участием общества/ В.М. Саввинов (стр.70-72.) Игнатьев, В.П. Пути обеспечения высокого качества подготовки студентов/ В.П. Игнатьев (стр.73-75.) Иванов, П.П. Внедрение в университете современных образовательных технологий/ П.П. Иванов, Л.А. Давыдов (стр.76-81.) Федорова, С.В. Формирование качественного состава студентов в современных условиях вуза/ С.В. Федорова (стр.82-85.) Чоросова, О.М. Инновационные структуры системы непрерывного профессионального образования педагогов/ О.М. Чоросова (стр.86-89.) Федоров, М.П. Взаимодействие университета с общеобразовательными учреждениями/ М.П. Федоров (стр.90-92.) Обутова, А.Д. Взаимодействие образовательных учреждений как условие педагогического сопровождения одарённых детей и подростков/ А.Д. Обутова, Д.У. Сапалова (стр.93-96.) Васильева, С.П. Образовательная практика по сохранению культуры и языка саха и малочисленных народов РС (Якутия): технологии образования, результаты и эффекты/ С.П. Васильева (стр.97-99.) Голиков, А.И. Формирование педагогических умений учителя, влияющих на развитие субъектов образовательного процесса/ А.И. Голиков (стр.104-107.) Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве (Отчёт о проведении выездной lX Международной научной конференции МАНПО (15-25 августа 2012 г., Испания)) (стр.108-109.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Кряхтунов, М. И.; Кудинов, С. И.; Журавлева, И. А.; Ахтямова, И. Т.; Нерсесян, Л. С.; Мищенко, В. А.; Ветрова, О. Е.; Артамонова, Е. И.; Севернюк, Н. В.; Беляева, Е. Н.; Михайлова, Е. И.; Саввинов, В. М.; Игнатьев, В. П.; Иванов, П. П.; Федорова, С. В.; Чоросова, О. М.; Федоров, М. П.; Обутова, А. Д.; Васильева, С. П.; Голиков, А. И.; Кудинов, С. С.; Булатова, О. В.; Искакова, М. О.; Давыдов, Л. А.; Сапалова, Д. У. |