Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Старый новый год (стр.6-8.)
"Пернатые" обновления (стр.9-10.)
Вот такая мобильная жизнь... (стр.11-15.)
Гребенюк, А. Автоматизация в агентствах ...Или как облегчить процессы отчётности по BTL - и трейд-маркетинговым проектам/ А. Гребенюк (стр.16-19.)
Подосокорский, Н. Праздник круглый год. Календарь SMM-специалиста/ Н. Подосокорский (стр.20-21.)
Ванова, А. Сценарная агрессия в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.22-28.)
Автобренд (стр.29-35.)
Нестерова, О. Конкурсы в социальных сетях/ О. Нестерова (стр.36-43.)
Adidas и Carat составляют летопись российских субкультур (стр.46-47.)
Иностранное чтиво (стр.48-51.)
Гуру Джек Траут в северной столице (стр.52-54.)
Тамберг, В. Из мира реальности. Обзор новостей/ В. Тамберг (стр.55-60.)
Тамберг, В. Маркетинг Luxury: продукт, упаковка, продвижение/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.61-68.)
Бакшт, К. Священная война коммерсантов и технарей. Часть 2/ К. Бакшт (стр.69-77.)
Подведены итоги выставки Rehacare - 2012 в Дюссельдорфе (стр.78-80.)
Корнеева, И. Что такое маркетинговый аудит?/ И. Корнеева (стр.81-86.)
Сафин, А. Маркетинг: расходы или инвестиции?/ А. Сафин (стр.87-91.)
Самойлов, Я. Реклама, которая действительно продаёт/ Я. Самойлов (стр.92-94.)
Zippo представляет креативную зимнюю рекламу, созданную специально для России (стр.95-96.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Гребенюк, А.; Подосокорский, Н.; Ванова, А.; Нестерова, О.; Тамберг, В.; Бакшт, К.; Корнеева, И.; Сафин, А.; Самойлов, Я.; Фирсов, А.; Бадьин, А.