Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2012г.,N 12 Интересные статьи : Старый новый год (стр.6-8.) "Пернатые" обновления (стр.9-10.) Вот такая мобильная жизнь... (стр.11-15.) Гребенюк, А. Автоматизация в агентствах ...Или как облегчить процессы отчётности по BTL - и трейд-маркетинговым проектам/ А. Гребенюк (стр.16-19.) Подосокорский, Н. Праздник круглый год. Календарь SMM-специалиста/ Н. Подосокорский (стр.20-21.) Ванова, А. Сценарная агрессия в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.22-28.) Автобренд (стр.29-35.) Нестерова, О. Конкурсы в социальных сетях/ О. Нестерова (стр.36-43.) Adidas и Carat составляют летопись российских субкультур (стр.46-47.) Иностранное чтиво (стр.48-51.) Гуру Джек Траут в северной столице (стр.52-54.) Тамберг, В. Из мира реальности. Обзор новостей/ В. Тамберг (стр.55-60.) Тамберг, В. Маркетинг Luxury: продукт, упаковка, продвижение/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.61-68.) Бакшт, К. Священная война коммерсантов и технарей. Часть 2/ К. Бакшт (стр.69-77.) Подведены итоги выставки Rehacare - 2012 в Дюссельдорфе (стр.78-80.) Корнеева, И. Что такое маркетинговый аудит?/ И. Корнеева (стр.81-86.) Сафин, А. Маркетинг: расходы или инвестиции?/ А. Сафин (стр.87-91.) Самойлов, Я. Реклама, которая действительно продаёт/ Я. Самойлов (стр.92-94.) Zippo представляет креативную зимнюю рекламу, созданную специально для России (стр.95-96.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Гребенюк, А.; Подосокорский, Н.; Ванова, А.; Нестерова, О.; Тамберг, В.; Бакшт, К.; Корнеева, И.; Сафин, А.; Самойлов, Я.; Фирсов, А.; Бадьин, А. |