Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 12
Интересные статьи :
39 способов (стр.5-7.)
Асоциальные медиа (стр.3-4.)
Цифровой набор. Все ли инструменты продвижения онлайн вы используете? (стр.8-9.)
Борьба двух титанов: как Интернет и ТВ тянут "рекламное одеяло" на себя (стр.10.)
Лживые пресс-релизы: теперь доступны всем (стр.11.)
Интеллектуальное спонсорство (стр.12-13.)
11 чувств брендинга. Законы Freedomart: чем больше информации, тем выше доверие к марке (стр.14-15.)
Эффекты якоря. Контролируем ли мы собственные решения? (стр.16-18.)
Перевоспитать клиента. Стоит ли заниматься обучением заказчика, и если да, то как делать это правильно? (стр.19-20.)
Интересные статьи :