Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Данн, Д. Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга/ Д. Данн, Ф.В. Андерсон (стр.330-343.)
Назаров, М.М. Экосистема цифрового медиарекламного пространства/ М.М. Назаров, Е.Г. Виговская (стр.344-357.)
Баранов, А.Е. Реальность SEO-продвижения и интернет-консалтинг как будущее интернет-рекламы/ А.Е. Баранов (стр.358-365.)
Ноздренко, Е.А. Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей/ Е.А. Ноздренко, О.А. Четверная (стр.366-377.)
Пирогова, Ю.К. Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ/ Ю.К. Пирогова, А.К. Молозина (стр.378-390.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Данн, Д.; Назаров, М. М.; Баранов, А. Е.; Ноздренко, Е. А.; Пирогова, Ю. К.; Андерсон, Ф. В.; Виговская, Е. Г.; Четверная, О. А.; Молозина, А. К.