Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Седунов, А.В. Информатизация в контексте системного развития образования Псковской области/ А.В. Седунов (стр.3-5.)
Драгунов, А.В. Ключевые задачи, проблемы и перспективы информатизации системы образования Псковской области/ А.В. Драгунов (стр.6-14.)
Лозницкая, Т.О. Портал "Великолукское образование" - важнейший инструмент обеспечения принципа открытости образования города Великие Луки/ Т.О. Лозницкая (стр.15-17.)
Петрова, О.Г. Информационно-образовательная среда современной школы как условие реализации ФГОС общего образования/ О.Г. Петрова (стр.18-22.)
Драгунов, А.В. Перспективы создания облачного сервиса для хранения данных образовательными учреждениями в контексте процессного подхода к управлению образованием/ А.В. Драгунов, Р.Н. Иванов, А.С. Назаров (стр.23-25.)
Урсова, О.В. Интерактивные формы дистанционного повышения квалификации педагогов/ О.В. Урсова (стр.26-31.)
Никитёнок, И.Л. Педагогический веб-дизайн в профессиональном повышении квалификации учителей информатики/ И.Л. Никитёнок, В.А. Филиппов (стр.32-35.)
Демкин, С.С. Об использовании облачного сервиса управления проектами в системе образования Псковской области/ С.С. Демкин, А.С. Назаров (стр.36-39.)
Матвеев, Д.С. Переход к предоставлению государственных (муниципальных) услуг в электронном виде в сфере образования Псковской области/ Д.С. Матвеев, А.В. Тупицын (стр.40-43.)
Зильберберг, Н.И. Информационно-коммуникационные технологии в работе с одарёнными школьниками/ Н.И. Зильберберг (стр.44-49.)
Ползунов, А.Е. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-образовательных технологий/ А.Е. Ползунов (стр.50-51.)
Гультяева, Л.И. Опыт интеграции предметов "Информатика" и "Экономика" в условиях введения ФГОС среднего (полного) общего образования второго поколения/ Л.И. Гультяева (стр.52-53.)
Атанова, А.В. Применение ИКТ для подготовки к ЕГЭ по математике/ А.В. Атанова (стр.54-57.)
Егоров, А.А. Литературно-философский эпиграф как элемент урока информатики/ А.А. Егоров (стр.58-59.)
Яникова, Н.В. Потенциал современной среды программирования Scratch в обновлении подходов к обучению/ Н.В. Яникова (стр.60-62.)
Филинов, А.Н. Система автоматического тестирования eJude/ А.Н. Филинов (стр.63-64.)
Иванов, Р.Н. Подходы к разработке на базе СПО облачного сервиса хранения реляционных данных для учреждений образования/ Р.Н. Иванов (стр.65-68.)
Еремин, С.В. Специфика задачи управления гетерогенными lP-сетями в образовательных облачных средах/ С.В. Еремин, В.В. Куклин (стр.69-71.)
Вознесенская, Н.В. E-learninq консультирование/ Н.В. Вознесенская, А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина (стр.72-74.)
Победоносцева, М.Г. Развитие межпредметных связей информатики в условиях введения новых ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования/ М.Г. Победоносцева, М.И. Шутикова (стр.75-77.)
Поднебесова, Г.Б. Элективные курсы в школе/ Г.Б. Поднебесова (стр.78-80.)
Абдулгалимов, Г.Л. К вопросу об обучении проектированию информационных систем и анализу данных/ Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, Н.А. Масимова (стр.81-82.)
Куликова, Т.А. Организация самостоятельной работы студентов с использованием активных методов обучения/ Т.А. Куликова, Н.А. Поддубная (стр.83-85.)
Смолянинова, Л.А. Технология е-портфолио в развитии самостоятельности будущих педагогов/ Л.А. Смолянинова, О.Г. Смолянинова (стр.86-95.)
Кузнецов, Л.А. Концепция информационной системы поддержки процессов проектирования и реализации основных образовательных программ ФГОС ВПО третьего поколения/ Л.А. Кузнецов, А.С. Фарафонов (стр.94-100.)
Смирнова, И.В. Проблема подготовки будущих учителей начальных классов к работе в информационно-образовательной среде/ И.В. Смирнова (стр.101-103.)
Керимова, Д.И. Использование средств ИКТ в процессе обучения как условие развития творческих способностей студентов педагогических колледжей/ Д.И. Керимова (стр.104-106.)
Агибова, И.М. Информационно-образовательная среда вуза как средство формирования информационной культуры будущего педагога/ И.М. Агибова, С.А. Худовердова (стр.107-109.)
Мишота, И.Ю. Структурное представление учебной информации в преподавании иностранных языков/ И.Ю. Мишота (стр.110-111.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Седунов, А. В.; Драгунов, А. В.; Лозницкая, Т. О.; Петрова, О. Г.; Урсова, О. В.; Никитёнок, И. Л.; Демкин, С. С.; Матвеев, Д. С.; Зильберберг, Н. И.; Ползунов, А. Е.; Гультяева, Л. И.; Атанова, А. В.; Егоров, А. А.; Яникова, Н. В.; Филинов, А. Н.; Иванов, Р. Н.; Еремин, С. В.; Вознесенская, Н. В.; Победоносцева, М. Г.; Поднебесова, Г. Б.; Абдулгалимов, Г. Л.; Куликова, Т. А.; Смолянинова, Л. А.; Кузнецов, Л. А.; Смирнова, И. В.; Керимова, Д. И.; Агибова, И. М.; Мишота, И. Ю.; Филиппов, В. А.; Назаров, А. С.; Тупицын, А. В.; Куклин, В. В.; Зубрилин, А. А.; Шутикова, М. И.; Кугель, Л. А.; Поддубная, Н. А.; Смолянинова, О. Г.; Фарафонов, А. С.; Худовердова, С. А.; Шалина, О. Н.; Масимова, Н. А.