Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 12 Интересные статьи : Новости образования в России (стр.4-8.) Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве/ А. Данилович (стр.9-14.) Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире/ А.О. Блинов (стр.15-19.) Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие/ В.Н. Жуков (стр.20-24.) Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности/ В.В. Насонкин (стр.25-28.) Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов/ Е.Ю. Новикова (стр.29-34.) Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе/ И.А. Серова, А.Ю. Ягодина (стр.35-38.) Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы/ И.В. Городецкая (стр.39-42.) Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе/ Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков (стр.43-46.) Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы"/ Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков (стр.47-53.) Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе/ Л.И. Васильев (стр.54-57.) Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений/ С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова (стр.58-61.) Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя/ В.И. Тесленко, Т.А. Залезная (стр.62-67.) Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате/ Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова (стр.68-72.) Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия/ Д.В. Ребро, И.В. Ребро (стр.73-75.) Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект)/ Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов (стр.76-81.) Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова (стр.82-86.) Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе/ А.А. Казанцева (стр.87-90.) Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования/ Г.К. Тлеужанова (стр.91-93.) Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США/ А.В. Фролов (стр.94-97.) Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным/ В.И. Левин (стр.98-99.) Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли/ Г.К. Овчинников (стр.100-104.) Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования/ Н.С. Гаркуша (стр.105-106.) Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов/ Б.Р. Мандель (стр.107-109.) Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике/ В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова (стр.110-112.) Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов/ Е.В. Панишева (стр.113-115.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Данилович, А.; Блинов, А. О.; Жуков, В. Н.; Насонкин, В. В.; Новикова, Е. Ю.; Серова, И. А.; Городецкая, И. В.; Шмелева, Е. А.; Грудзинская, Е. Ю.; Васильев, Л. И.; Резник, С. Д.; Тесленко, В. И.; Чекалева, Н. В.; Ребро, Д. В.; Рамашова, Г. Н.; Янова, М. Г.; Казанцева, А. А.; Тлеужанова, Г. К.; Фролов, А. В.; Левин, В. И.; Овчинников, Г. К.; Гаркуша, Н. С.; Мандель, Б. Р.; Незамайкин, В. Н.; Панишева, Е. В.; Ягодина, А. Ю.; Кисляков, П. А.; Петьков, В. И.; Емельянова, Е. Р.; Залезная, Т. А.; Каримова, А. Д.; Ребро, И. В.; Рамашов, Н.; Адольф, В. А.; Юрзинова, И. Л.; Игнатова, В. В. |