Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2012г.,N 11 Интересные статьи : Реогранизация вузов требует ювелирного подхода (стр.5-7.) Солонин, Ю. Необходимо коренное улучшение профессиональной подготовки инженерно-технических кадров/ Ю. Солонин (стр.8-9.) Глухов, В. Идеи к концепции инженерного образования/ В. Глухов (стр.10-12.) Агаков, В. Следует сочетать мировые достижения и лучшие отечественные традиции образования/ В. Агаков (стр.13.) Чива, И. Как мы решаем задачи подготовки инженеров путей сообщения / И. Чива (стр.14.) Цырлин, С. Что можно предложить для улучшения подготовки инженеров-металлургов/ С. Цырлин (стр.15.) Геращенко, А. Предложения по развитию аэрокосмического образования/ А. Геращенко (стр.16-18.) Егорычев, О. Первоочередные проблемы инженеров образования/ О. Егорычев (стр.19.) Иванов, А. Интегрированная система обучения - эффективный инструмент подготовки инженерных кадров/ А. Иванов, М. Афанасьев (стр.20-22.) Гуськова, Н. Исследовательский университет и его стратегические партнёры: альянс заинтересованных сторон/ Н. Гуськова, Т. Салимова, И. Краковская (стр.23-27.) Ташкинов, А. Сетевое взаимодействие вузов и институтов Российской академии наук при подготовке инженерных и научных кадров по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса России/ А. Ташкинов, Д. Новиков (стр.28-32.) Ким, Б. Учебные достижения и оценка качества образования в экзаменационных показателях/ Б. Ким (стр.33-38.) Синкина, Е. Проектирование содержания дисциплин профессионального цикла для подготовки студентов технического вуза/ Е. Синкина (стр.39-42.) Осипова, И. Дидактико-технологическое обеспечение подготовки студентов по специальности "Электрогазосварщик" в Российском государственном профессионально-педагогическом университете/ И. Осипова, Н. Ульяшина (стр.49-52.) Адонина, Н. Кейс-стади: история и современность/ Н. Адонина (стр.43-48.) Петров, И. Необходимость рефлексивных технологий в подготовке студентов вузов/ И. Петров (стр.53-57.) Зорина, Е. Технология развивающего обучения в процессе личностно-профессионального самоопределения студентов/ Е. Зорина, О. Чуднова (стр.61-63.) Селезнева, А. Организационно-педагогические условия и подходы к профессиональному воспитанию студентов технических специальностей/ А. Селезнева (стр.64-66.) Далингер, В. Информационно-коммуникационные технологии в учебно-познавательных исследованиях студентов/ В. Далингер (стр.67-71.) Тадинова, Р. Из опыта создания учебно-вспомогательного пособия к видеофонограммам/ Р. Тадинова (стр.72-74.) Иванова, Л. Оценка студентами качества преподавания как условие повышения уровня предоставления образовательных услуг/ Л. Иванова, Ю. Агранат (стр.75-78.) Турикова, Е. Основные показатели качественно составленного теста/ Е. Турикова (стр.79-81.) Лебединцев, В. Повышение квалификации педагогов на основе индивидуальных образовательных программ/ В. Лебединцев (стр.82-86.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Солонин, Ю.; Глухов, В.; Агаков, В.; Чива, И.; Цырлин, С.; Геращенко, А.; Егорычев, О.; Иванов, А.; Гуськова, Н.; Ташкинов, А.; Ким, Б.; Синкина, Е.; Осипова, И.; Адонина, Н.; Петров, И.; Зорина, Е.; Селезнева, А.; Далингер, В.; Тадинова, Р.; Иванова, Л.; Турикова, Е.; Лебединцев, В.; Афанасьев, М.; Салимова, Т.; Новиков, Д.; Ульяшина, Н.; Чуднова, О.; Агранат, Ю.; Краковская, И. |