Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Климов, С. Воспитание в контексте современного российского образования/ С. Климов (стр.4-7.)
Быков, А. Закономерности воспитания как научно-педагогическая категория/ А. Быков (стр.8-12.)
Балаховский, А. Философские основания педагогического творчества/ А. Балаховский (стр.13-17.)
Калинковская, С. Символический интеракционизм как основа интерактивного обучения в современном вузе/ С. Калинковская (стр.18-21.)
Дягилева, Л. Языковые игры в образовании: содержание и особенности/ Л. Дягилева (стр.22-27.)
Галагузова, М. Интегративно-деятельностная подготовка медицинских сестер в профессиональном образовании/ М. Галагузова, С. Глухих (стр.28-33.)
Ильина, М. Театр кукол как средство формирования и выражения общественного мнения/ М. Ильина (стр.34-40.)
Чернилевский, Д. Компетентность педагога, как основа социокультурной среды вуза, функционирующей в интересах конкурентоспособности выпускников/ Д. Чернилевский, Н. Сиранчук (стр.41-46.)
Чиж, А. Актуальные проблемы внедрения достижений педагогической науки в школьную практику: проблемы и перспективы/ А. Чиж (стр.47-52.)
Закинов, Э. Система оценки знаний в условиях инновационного образования/ Э. Закинов (стр.53-57.)
Панин, М. Повышение профессионализма педагогов - инвестиции в человеческий капитал/ М. Панин (стр.58-63.)
Институт социального образования Уральского государственного педагогического университета (г. Екатеринбург) (стр.64.)
Ларионова, И. Структура и смысл решения профессиональной задачи в образовании социального педагога/ И. Ларионова (стр.65-69.)
Ширшов, В. Корпоративное образование специалистов социальной сферы/ В. Ширшов (стр.70-74.)
Коротун, А. Сущность правовой компетенции социального педагога/ А. Коротун (стр.75-79.)
Дегтерев, В. Непрерывная практическая подготовка специалистов социальной сферы: интегративно-дифференцированный подход/ В. Дегтерев (стр.80-84.)
Герт, В. Со-бытийное оформление этапов развития субъектности обучающихся в образовательных процессах/ В. Герт (стр.85-91.)
Иваненко, М. Семейное консультирование как одно из направлений профессиональной подготовки будущих социальных педагогов в вузе/ М. Иваненко (стр.92-95.)
Уфимцева, О. Развитие познавательной лексической компетентности будущих специалистов по связям с общественностью в процессе овладения устной речью/ О. Уфимцева (стр.96-100.)
Москаленко, А. Здоровьесберегающая деятельность социального педагога: сущность и направления реализации/ А. Москаленко (стр.101-106.)
Официальный отдел (стр.107-111.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Климов, С.; Быков, А.; Балаховский, А.; Калинковская, С.; Дягилева, Л.; Галагузова, М.; Ильина, М.; Чернилевский, Д.; Чиж, А.; Закинов, Э.; Панин, М.; Ларионова, И.; Ширшов, В.; Коротун, А.; Дегтерев, В.; Герт, В.; Иваненко, М.; Уфимцева, О.; Москаленко, А.; Глухих, С.; Сиранчук, Н.