Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Ерхова, М. Помогающее поведение учителя: миф или реальность?/ М. Ерхова (стр.3-10.)
Бахтеева, Э. Педагогические условия формирования межличностного общения у детей с ЗПР/ Э. Бахтеева, И. Иванова (стр.11-14.)
Пинская, М. Учет контекстной информации при оценке качества работы образовательного учреждения/ М. Пинская, Н. Крутий, С. Косарецкий (стр.15-27.)
Моргун, В. Индекс Лебедика как средство диагностики целостного развития личности/ В. Моргун (стр.28-35.)
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность/ О. Теряева, П. Шабров (стр.36-43.)
Москвитина, Л. Определение готовности учителя в современных условиях модернизации образования/ Л. Москвитина (стр.44-52.)
Кий, Н. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок/ Н. Кий (стр.53-69.)
Ванакова, Г. Работа педагога по снижению уровня агрессивности учащихся/ Г. Ванакова (стр.70-79.)
Гаврилин, А. Оценка эффективности воспитательной системы адаптивной школы/ А. Гаврилин, А. Червоннова (стр.80-86.)
Шатрова, С. Развитие речевых способностей старших дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью коррекционной ритмики/ С. Шатрова, Г. Парамонова (стр.87-96.)
Виноградова, М. Педагогические условия развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в условиях детского дома/ М. Виноградова, В. Осипова (стр.97-123.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ерхова, М.; Бахтеева, Э.; Пинская, М.; Моргун, В.; Теряева, О.; Москвитина, Л.; Кий, Н.; Ванакова, Г.; Гаврилин, А.; Шатрова, С.; Виноградова, М.; Иванова, И.; Крутий, Н.; Шабров, П.; Червоннова, А.; Парамонова, Г.; Осипова, В.; Косарецкий, С.