Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2012г.,N 10 Интересные статьи : Тамберг, В. Эксклюзивный эксклюзив/ В. Тамберг (стр.6-8.) Подосокорский, Н. "Волшебный тролль"/ Н. Подосокорский (стр.9-11.) Подосокорский, Н. Клиентская поддержка в соцсетях/ Н. Подосокорский (стр.12-15.) Майорова, А. Так вот ты какой!/ А. Майорова (стр.16-17.) Данилова, Н. Лица с необщим выраженьем/ Н. Данилова, М. Степанов (стр.18-23.) Как найти идею, которая действительно увеличит ваши продажи? (стр.24-29.) Левитас, А. Семь раз отмерь/ А. Левитас (стр.32-35.) Гильмутдинов, Д. Виртуальный "неактив"/ Д. Гильмутдинов, В. Горностаев (стр.36-39.) Автопробег "дорога молоку" (стр.40-41.) Ванова, А. Агрессия и влияние: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.42-49.) Внимание: паркинг-зона! (стр.50-52.) Павлов, А. Вредные советы/ А. Павлов (стр.53-54.) Как не потратить деньги на интернет-рекламу впустую (стр.55-59.) Какая характеристика (стр.58-59.) Назад в детство (стр.60-62.) Онлайн-жюри RED APPLE: о нужных вещах, добрых поступках и вещих снах (стр.63-69.) Рецепт продвижения (стр.70-71.) Комаров, А. Собака тоже человек?!/ А. Комаров (стр.72-75.) Александровская, А. Сочи 2014: рекламодатели - на старт!/ А. Александровская (стр.76-78.) Чувство локтя (стр.79-80.) Бакшт, К. Как привлечь клиентов с минимальными затратами?/ К. Бакшт (стр.81-84.) Елагина, С. Магазин как бренд/ С. Елагина (стр.85-96.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Тамберг, В.; Подосокорский, Н.; Майорова, А.; Данилова, Н.; Левитас, А.; Гильмутдинов, Д.; Ванова, А.; Павлов, А.; Комаров, А.; Александровская, А.; Бакшт, К.; Елагина, С.; Степанов, М.; Горностаев, В.; Фирсов, А. |