Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Тамберг, В. Эксклюзивный эксклюзив/ В. Тамберг (стр.6-8.)
Подосокорский, Н. "Волшебный тролль"/ Н. Подосокорский (стр.9-11.)
Подосокорский, Н. Клиентская поддержка в соцсетях/ Н. Подосокорский (стр.12-15.)
Майорова, А. Так вот ты какой!/ А. Майорова (стр.16-17.)
Данилова, Н. Лица с необщим выраженьем/ Н. Данилова, М. Степанов (стр.18-23.)
Как найти идею, которая действительно увеличит ваши продажи? (стр.24-29.)
Левитас, А. Семь раз отмерь/ А. Левитас (стр.32-35.)
Гильмутдинов, Д. Виртуальный "неактив"/ Д. Гильмутдинов, В. Горностаев (стр.36-39.)
Автопробег "дорога молоку" (стр.40-41.)
Ванова, А. Агрессия и влияние: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.42-49.)
Внимание: паркинг-зона! (стр.50-52.)
Павлов, А. Вредные советы/ А. Павлов (стр.53-54.)
Как не потратить деньги на интернет-рекламу впустую (стр.55-59.)
Какая характеристика (стр.58-59.)
Назад в детство (стр.60-62.)
Онлайн-жюри RED APPLE: о нужных вещах, добрых поступках и вещих снах (стр.63-69.)
Рецепт продвижения (стр.70-71.)
Комаров, А. Собака тоже человек?!/ А. Комаров (стр.72-75.)
Александровская, А. Сочи 2014: рекламодатели - на старт!/ А. Александровская (стр.76-78.)
Чувство локтя (стр.79-80.)
Бакшт, К. Как привлечь клиентов с минимальными затратами?/ К. Бакшт (стр.81-84.)
Елагина, С. Магазин как бренд/ С. Елагина (стр.85-96.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Тамберг, В.; Подосокорский, Н.; Майорова, А.; Данилова, Н.; Левитас, А.; Гильмутдинов, Д.; Ванова, А.; Павлов, А.; Комаров, А.; Александровская, А.; Бакшт, К.; Елагина, С.; Степанов, М.; Горностаев, В.; Фирсов, А.