Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2012г.,N 3 Интересные статьи : Вачков, И. Методы имаготерапии при оказании помощи в экстремальных ситуациях/ И. Вачков (стр.5-9.) Нартова-Бочавер, С. Уровень алекситимии как индикатор психологической устойчивости студентов технических и гуманитарных вузов/ С. Нартова-Бочавер, А. Потапова (стр.10-17.) Логинова, И. Исследование устойчивости жизненного мира человека: методика и психометрические характеристики/ И. Логинова (стр.18-28.) Соколов, В. Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий/ В. Соколов (стр.29-33.) Красильщиков, В. Исследование сформированности мыслительных операций у студентов вузов/ В. Красильщиков (стр.34-44.) Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одарённой молодёжи/ О. Дымарская [и др.] (стр.45-52.) Иванова, В. Уровневый характер понимания научного текста/ В. Иванова (стр.53-61.) Пазухина, С. Исследование типов отношения будущих педагогов к личности учащегося/ С. Пазухина (стр.62-69.) Смирнова, М. Уровень явной тревожности у детей младшего школьного возраста/ М. Смирнова (стр.70-76.) Кочеткова, Ю. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений/ Ю. Кочеткова (стр.77-87.) Лебедева, М. Реформа советской школы 1930-34 годов в зеркале становления отечественной психологии/ М. Лебедева (стр.88-103.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Вачков, И.; Нартова-Бочавер, С.; Логинова, И.; Соколов, В.; Красильщиков, В.; Иванова, В.; Пазухина, С.; Смирнова, М.; Кочеткова, Ю.; Лебедева, М.; Потапова, А. |