Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Конкурсы профессионального мастерства как форма обучения студентов интерактивным формам взаимодействия на основе образовательной интеграции/ В. Матросов [и др.] (стр.8-11.)
Павлова, Л. Особенности педагогического управления/ Л. Павлова (стр.12-16.)
Баранова, В. Болонский процесс в социологическом измерении/ В. Баранова (стр.17-20.)
Загрекова, Л. Педагогическая технология: теоретико-методологический аспект/ Л. Загрекова (стр.21-24.)
Позднякова, А. Билингвизм и билингвальное образование/ А. Позднякова (стр.25-27.)
Бахмутский, А. Оценка результатов деятельности учителя и школы/ А. Бахмутский, Н. Голубенко (стр.28-31.)
Якшин, С. Структура исследовательской деятельности вуза/ С. Якшин, А. Якшина (стр.32-33.)
Клецкина, А. Организация самостоятельной деятельности студентов в вузе/ А. Клецкина, А. Избицкая (стр.34-36.)
Широкова, Е. Теоретические подходы к проектированию культурологического образовательного пространства вуза/ Е. Широкова (стр.37-40.)
Хапалажева, Э. О содержательной специфике программ дополнительного образования/ Э. Хапалажева (стр.41-43.)
Антипова, А. Современный учитель-словесник как читатель/ А. Антипова (стр.44-47.)
Тарасова, Е. Типологические характеристики профессиональных жанров речи преподавателя РКИ/ Е. Тарасова (стр.48-53.)
Лагун, О. Формирование навыков и умений у социальных педагогов в процессе их подготовки в образовательных учреждениях МВД России/ О. Лагун (стр.54-55.)
Башкатов, И. Особенности художественно-образного познания окружающей действительности средствами скульптуры и рисунка для художника-педагога/ И. Башкатов (стр.56-58.)
Сергеева, Г. Изучение педагогами-музыкантами основ музыковедения в процессе последипломного образования / Г. Сергеева (стр.59-64.)
Кошкина, С. Отражение в содержании школьной географии Франции краеведческого принципа обучения/ С. Кошкина (стр.65-67.)
Заика, Ю. Медиаобразовательные технологии как средство создания коммуникативно-речевой среды на уроках риторики/ Ю. Заика (стр.68-70.)
Доржиева, Л. Процесс развития детской прессы в Бурятии/ Л. Доржиева (стр.71-73.)
Камень, М. Межпредметная задача в структуре учебно-познавательной деятельности младших школьников/ М. Камень (стр.74-77.)
Прокина, П. Использование гендерного подхода в педагогической практике/ П. Прокина (стр.78-80.)
Щербатых, Л. Специфика работы с лингвистически одарёнными школьниками/ Л. Щербатых (стр.81-84.)
Соловьева, Ф. Творчество как экзистенциальная ценность гуманизма в системе литературного образования 5-8 классов/ Ф. Соловьева (стр.81-84.)
Боринос, О. Сравнительная характеристика сокращённого перевода, реферирования и аннотирования в контексте обучения иностранному языку студентов экономических факультетов неязыковых вузов/ О. Боринос (стр.92-94.)
Дубовая, Е. Лирическое "Я" повествователя в анонимной эпической песне/ Е. Дубовая (стр.95-98.)
Климова, Г. Работа с видеоматериалами в ходе изучения иностранного языка студентами гуманитарных специальностей/ Г. Климова, Е. Светова (стр.99-102.)
Василенко, А. Особенности формирования восприятия пространства как элемента пространственного мышления у учащихся средней школы/ А. Василенко (стр.103-105.)
Кондратенко, Л. Методические особенности проектирования ориентационных элективных курсов по математике на старшей ступени общего образования/ Л. Кондратенко (стр.106-109.)
Сономжамцын, Бат-Эрдэнэ. К вопросу орфографии русизмов в монгольском языке/ Бат-Эрдэнэ Сономжамцын (стр.110-112.)
Лебедева, О. Принципы организации исследовательской деятельности в учебном процессе по физике в средней школе/ О. Лебедева (стр.113-116.)
Руснак, А. История лазерной физики как учебная дисциплина/ А. Руснак, В. Кудрявцев (стр.117-120.)
Шепелев, М. К вопросу формирования методической системы педагогической поддержки одарённых детей на пропедевтическом этапе изучения химии/ М. Шепелев (стр.121-123.)
Ваганов, М. Некоторые проблемы экологического образования и пути их решения/ М. Ваганов (стр.124-127.)
Третьякова, И. Методологическая роль категории "сопряжение" при изучении генотипа как целостной системы/ И. Третьякова (стр.128-130.)
Ким, Т. Характеристика программно-методического обеспечения физического воспитания в системе "семья - школа"/ Т. Ким (стр.131-138.)
Ваняев, В. Копирование произведений станковой масляной живописи на примере специальной подготовки художника-педагога/ В. Ваняев (стр.139-142.)
Черняков, Е. Активное и интерактивное обучение начинающих учеников в классе саксофона/ Е. Черняков (стр.143-145.)
Бусарова, О. Увлечения студентов с различным уровнем мотивации достижения успеха/ О. Бусарова (стр.146-148.)
Весельев, А. Формирование готовности курсантов образовательных учреждений МВД России к профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями/ А. Весельев (стр.149-150.)
Маяковская, Н. Профессиональное воспитание будущего врача в вузе/ Н. Маяковская (стр.151-154.)
Фомина, Е. От теории ценностей - к практике их формирования у школьников/ Е. Фомина (стр.155-159.)
Филиппова, Л. Эстетические и научные обоснования природы восприятия цвета/ Л. Филиппова (стр.163-165.)
Холод, М. Специфика понимания глубинных семантических структур языка детьми с недоразвитием речи: психологический анализ/ М. Холод (стр.166-168.)
Таланова, И. Происхождение королевской власти в Норвегии и ее образ в "Круге земном"/ И. Таланова (стр.169-171.)
Алимов, Г. Подвижные игры в системе физического воспитания Российской империи/ Г. Алимов (стр.172-175.)
Скороходова, С. "Русская идея" в контексте мессианства славянофилов/ С. Скороходова (стр.176-180.)
Васильев, П. Влияние идей "Трудовой школы" в отечественной педагогике начала ХХ века на роль и место учащегося в образовательном процессе/ П. Васильев (стр.181-183.)
Баконина, С. История Харбинской епархии в трудах современников (1920-1940-е гг.)/ С. Баконина (стр.184-186.)
Чистова, А. Воспитательная работа в МГПИ имени В.И. Ленина в 60-70-е годы ХХ века / А. Чистова (стр.187-190.)
Матросов, С. Индексный своп и корзинный кредитный своп как инструменты хеджирования кредитного риска/ С. Матросов (стр.191-193.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Павлова, Л.; Баранова, В.; Загрекова, Л.; Позднякова, А.; Бахмутский, А.; Якшин, С.; Клецкина, А.; Широкова, Е.; Хапалажева, Э.; Антипова, А.; Тарасова, Е.; Лагун, О.; Башкатов, И.; Сергеева, Г.; Кошкина, С.; Заика, Ю.; Доржиева, Л.; Камень, М.; Прокина, П.; Щербатых, Л.; Соловьева, Ф.; Боринос, О.; Дубовая, Е.; Климова, Г.; Василенко, А.; Кондратенко, Л.; Сономжамцын Бат-Эрдэнэ; Лебедева, О.; Руснак, А.; Шепелев, М.; Ваганов, М.; Третьякова, И.; Ким, Т.; Ваняев, В.; Черняков, Е.; Бусарова, О.; Весельев, А.; Маяковская, Н.; Фомина, Е.; Филиппова, Л.; Холод, М.; Таланова, И.; Алимов, Г.; Скороходова, С.; Васильев, П.; Баконина, С.; Чистова, А.; Матросов, С.; Голубенко, Н.; Якшина, А.; Избицкая, А.; Светова, Е.; Кудрявцев, В.