Заглавие журнала :Математика в школе -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Самсонов, П. Анализ ошибок выпускников на ЕГЭ-2012 по математике. II часть/ П. Самсонов (стр.3-10.)
Шашкина, М. По горячим следам ЕГЭ 2012: задание С1/ М. Шашкина, М. Якименко (стр.11-18.)
Смирнов, И. Задачи с практическим содержанием как средство формирования геометрических представлений учащихся/ И. Смирнов, В. Смирнов (стр.19-25.)
Борисов, А. Составление диагностических работ для выявления пробелов в заданиях учащихся/ А. Борисов (стр.26-30.)
Чучаев, И. Об одном приеме решения тригонометрических уравнений/ И. Чучаев, Т. Нестерова (стр.31-38.)
Курганов, С. О периодах тригонометрических функций/ С. Курганов (стр.39-41.)
Спивак, А. Конбинаторика/ А. Спивак (стр.диск.)
Азарян, М. Урок математикив 5 классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"/ М. Азарян (стр.диск.)
Лобанова, Т. Разработка занятия "Элементы теории вероятностей" для 5 класса/ Т. Лобанова (стр.диск.)
Нечаева, М. Творческая мастерская для учащихся 7 классов "Формулы сокращенного умножения"/ М. Нечаева (стр.диск.)
Гудстин, М. Всё ли так хорошо "у них", как мы привыкли об этом думать?/ М. Гудстин (стр.42-46.)
Шихалиев, Х. К методике введения понятия "тригонометрическая функция" в школе / Х. Шихалиев (стр.47-52.)
Математические олимпиады школьников в Китае/ Н. Агаханов [и др.] (стр.53-61.)
Штейнгарц, Л. Новые доказательства иррациональности чисел _/2 и _/3 или о том, как последние цифры числа помогают решать задачи/ Л. Штейнгарц (стр.62-66.)
Мерлина, Н. Математические задачи на основе фольклорного и краеведческого материала народов России, часть 3/ Н. Мерлина (стр.67-73.)
Задачи (стр.74-78.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Самсонов, П.; Шашкина, М.; Смирнов, И.; Борисов, А.; Чучаев, И.; Курганов, С.; Спивак, А.; Азарян, М.; Лобанова, Т.; Нечаева, М.; Гудстин, М.; Шихалиев, Х.; Штейнгарц, Л.; Мерлина, Н.; Якименко, М.; Смирнов, В.; Нестерова, Т.