Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2012г.,N 9 Интересные статьи : Соболь, С. Оставаться человеком/ С. Соболь (стр.6-10.) Корпорации меняются в сторону социального бизнеса (стр.11-13.) Тамберг, В. Технософия/ В. Тамберг (стр.14-17.) Мелехин, Н. Рекламный "эконом", или о том, как привлечь новых клиентов / Н. Мелехин (стр.18-20.) Зварич, Э. Инфографика в рекламе. или как вместо миллиона слов передать миллиард эмоций/ Э. Зварич (стр.21-25.) Спиридонов, М. "Твиттнутый" бренд, или мастер-класс по работе с TWITTER/ М. Спиридонов (стр.26-31.) Подосокорский, Н. 10 правил жизни. Советы для развития блога в LIVEJOUNAL/ Н. Подосокорский [и др.] (стр.32-34.) Майорова, А. Блоги: изюминки, украшательство, или сделай не так, как все / А. Майорова (стр.35-36.) Ванова, А. Деструктивность и влияние: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.37-48.) Левитас, А. Из мухи - в слона: раздувание ничтожных результатов/ А. Левитас (стр.49-51.) Тамберг, В. Эмоционирование: власть над подсознанием потребителя/ В. Тамберг (стр.52-56.) Коротков, А. Качественные исследования брендов и товарных марок/ А. Коротков, М. Акулич (стр.57-65.) Бакшт, К. Как понять, что с бизнесом не все в порядке?/ К. Бакшт (стр.66-72.) Правовой интерес (стр.73-77.) Лучший сайт Рунета (стр.78-79.) Лепикова, Я. Эффективный медиамикс-телевидение и интернет/ Я. Лепикова (стр.83-84.) История про роботов, девушек и фотоаппараты (стр.85-86.) Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Соболь, С.; Тамберг, В.; Мелехин, Н.; Зварич, Э.; Спиридонов, М.; Подосокорский, Н.; Майорова, А.; Ванова, А.; Левитас, А.; Коротков, А.; Бакшт, К.; Лепикова, Я.; Фирсов, А.; Акулич, М. |