Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Соболь, С. Оставаться человеком/ С. Соболь (стр.6-10.)
Корпорации меняются в сторону социального бизнеса (стр.11-13.)
Тамберг, В. Технософия/ В. Тамберг (стр.14-17.)
Мелехин, Н. Рекламный "эконом", или о том, как привлечь новых клиентов / Н. Мелехин (стр.18-20.)
Зварич, Э. Инфографика в рекламе. или как вместо миллиона слов передать миллиард эмоций/ Э. Зварич (стр.21-25.)
Спиридонов, М. "Твиттнутый" бренд, или мастер-класс по работе с TWITTER/ М. Спиридонов (стр.26-31.)
Подосокорский, Н. 10 правил жизни. Советы для развития блога в LIVEJOUNAL/ Н. Подосокорский [и др.] (стр.32-34.)
Майорова, А. Блоги: изюминки, украшательство, или сделай не так, как все / А. Майорова (стр.35-36.)
Ванова, А. Деструктивность и влияние: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.37-48.)
Левитас, А. Из мухи - в слона: раздувание ничтожных результатов/ А. Левитас (стр.49-51.)
Тамберг, В. Эмоционирование: власть над подсознанием потребителя/ В. Тамберг (стр.52-56.)
Коротков, А. Качественные исследования брендов и товарных марок/ А. Коротков, М. Акулич (стр.57-65.)
Бакшт, К. Как понять, что с бизнесом не все в порядке?/ К. Бакшт (стр.66-72.)
Правовой интерес (стр.73-77.)
Лучший сайт Рунета (стр.78-79.)
Лепикова, Я. Эффективный медиамикс-телевидение и интернет/ Я. Лепикова (стр.83-84.)
История про роботов, девушек и фотоаппараты (стр.85-86.)
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Соболь, С.; Тамберг, В.; Мелехин, Н.; Зварич, Э.; Спиридонов, М.; Подосокорский, Н.; Майорова, А.; Ванова, А.; Левитас, А.; Коротков, А.; Бакшт, К.; Лепикова, Я.; Фирсов, А.; Акулич, М.