Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Ленский край - далёкий, нашенский (стр.11-12.)
Габышева, Ф. Система общего образования Республики Саха (Якутия) как ресурс социально-экономического развития региона/ Ф. Габышева (стр.13-17.)
Владимиров, А. Социокультурная модернизация - основа образовательной политики в северном регионе/ А. Владимиров (стр.18-22.)
Брызгалова, С. Региональный инновационный опыт: через стажировочные площадки в массовую практику/ С. Брызгалова (стр.23-26.)
Попова, Н. Эффективность образовательной системы республики - сумма достижений муниципальных систем/ Н. Попова (стр.27-35.)
Петров, В. Энергосбережение: от политики к практике/ В. Петров (стр.36-40.)
Цирульников, А. Модернизация образования: социокультурная альтернатива. Якутский опыт/ А. Цирульников (стр.41-46.)
Тимофеева, Р. Журнал "Народное образование Якутии" - ресурс профессиональной компетентности педагогического корпуса республики/ Р. Тимофеева, А. Михайлова (стр.47-50.)
Михайлов, В. Управление качеством образования в школе: некоторые методологические проблемы/ В. Михайлов (стр.51-53.)
Ситникова, Н. Кочевые школы Якутии/ Н. Ситникова (стр.54-55.)
Миронова, А. Физико-математический форум "Ленский край" - инновационная база подготовки интеллектуальной элиты/ А. Миронова (стр.56-60.)
Сергеева, К. Модернизация муниципальной образовательной системы сегодня и завтра/ К. Сергеева (стр.61-63.)
Семёнова, С. Двуязычные, многоязычные - диалог народов и культур/ С. Семёнова (стр.64-71.)
Филиппова, Н. Якутский традиционный праздник ысыах - уроки этнокультурного образования/ Н. Филиппова, У. Флегонтова (стр.72-75.)
Сосин, О. Политехнический лицей - путь к жизненной успешности/ О. Сосин (стр.76-79.)
Яшина, О. Яркая, победно спортивная Якутия/ О. Яшина (стр.80-81.)
Нелюбов, С. Модернизация образования на словах и на деле/ С. Нелюбов (стр.82-91.)
Могилев, А. Кризис российской школы: скоро ли грянет гром?/ А. Могилев (стр.92-99.)
Болотина, Т. Ключевые стратегии развития гражданско-патриотического образования в России/ Т. Болотина, Т. Новикова (стр.100-108.)
Вифлеемский, А. Прокуратура не всегда права/ А. Вифлеемский (стр.109-116.)
Ратников, В. Программы дополнительного профессионального педагогического образования: разработка и внедрение/ В. Ратников, Л. Горбунова, Т. Новикова (стр.117-122.)
Немирич, Т. От чего зависит социальная компетентность ученика сельской школы/ Т. Немирич (стр.123-126.)
Поташник, М. Административная закалённость руководителя: как её приобрести/ М. Поташник (стр.127-132.)
Аверкин, В. Мотивационное управление в образовании/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.133-147.)
Дьяконова, В. Ценностные основы управления образовательными учреждениями/ В. Дьяконова (стр.148-151.)
Чичигинаров, К. Инновации - путь к развитию ребёнка, школы и улуса/ К. Чичигинаров (стр.152-155.)
Шумилина, Т. Тайм-менеджмент успешного руководителя образовательного учреждения/ Т. Шумилина (стр.156-162.)
Рябов, В. Сертификация педагогических работников как инструмент независимой оценки их квалификации и компетенций/ В. Рябов, Ю. Фролов, Д. Махотин (стр.163-171.)
Рааспопова, С. Квалификация директора школы как объект управления/ С. Рааспопова, О. Чеченкова (стр.172-178.)
Самсонова, О. Хара-Алдан: образование в селе для детей, сельских жителей и лучшей жизни/ О. Самсонова (стр.179-181.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.182-192.)
Беспалько, В. Типичные педагогические ошибки тестирования в образовании/ В. Беспалько (стр.193-202.)
Лазарев, В. Метод проектов в образовании: новое понимание/ В. Лазарев (стр.203-211.)
Лукьянова, М. Современный урок и требования ФГОС/ М. Лукьянова (стр.212-221.)
Хуторской, А. Дальтон-план Елены Паркхерст и другие зарубежные системы обучения/ А. Хуторской (стр.220-229.)
Солнцев, А. Специфика преподавания курса "Технологии" в юкагирской школе/ А. Солнцев (стр.230-232.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.233-238.)
Чехордуна, Е. Героический эпос - бесценный ларец духовно-нравственного богатства народа саха/ Е. Чехордуна (стр.239-243.)
Кузовкова, Ю. Мирись, мирись и больше не дерись?/ Ю. Кузовкова, И. Адмиральская (стр.244-251.)
Старожук, Е. Учитель-лидер: особенности поведения и способы взаимодействия с учениками/ Е. Старожук (стр.252-256.)
Винокуров, Л. Факторы риска школьной дизадаптации/ Л. Винокуров (стр.257-267.)
Никонова, Н. Патриоты воспитываются в делах/ Н. Никонова (стр.268-270.)
Платонов, К. Растим хозяев северной земли/ К. Платонов (стр.271-273.)
Голомарёва, Е. Семейное воспитание детей-эвенков/ Е. Голомарёва, Н. Романов (стр.274-278.)
Козачек, О. Задайте вопрос психологу/ О. Козачек (стр.279-282.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Габышева, Ф.; Владимиров, А.; Брызгалова, С.; Попова, Н.; Петров, В.; Цирульников, А.; Тимофеева, Р.; Михайлов, В.; Ситникова, Н.; Миронова, А.; Сергеева, К.; Семёнова, С.; Филиппова, Н.; Сосин, О.; Яшина, О.; Нелюбов, С.; Могилев, А.; Болотина, Т.; Вифлеемский, А.; Ратников, В.; Немирич, Т.; Поташник, М.; Аверкин, В.; Дьяконова, В.; Чичигинаров, К.; Шумилина, Т.; Рябов, В.; Рааспопова, С.; Самсонова, О.; Болотова, Е.; Беспалько, В.; Лазарев, В.; Лукьянова, М.; Хуторской, А.; Солнцев, А.; Власенко, В.; Чехордуна, Е.; Кузовкова, Ю.; Старожук, Е.; Винокуров, Л.; Никонова, Н.; Платонов, К.; Голомарёва, Е.; Козачек, О.; Михайлова, А.; Флегонтова, У.; Новикова, Т.; Горбунова, Л.; Зайченко, О.; Фролов, Ю.; Чеченкова, О.; Адмиральская, И.; Романов, Н.; Махотин, Д.