Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 7 Интересные статьи : Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе?/ А. Кушнир (стр.11-18.) Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон?/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.19-25.) Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании/ Т. Новикова (стр.26-30.) Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе/ Н. Буракова (стр.31-35.) Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации/ С. Косарецкий (стр.36-39.) Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя?/ А. Бердашкевич (стр.40-43.) Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки/ А. Могилев (стр.44-50.) Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения / С. Фёклин, А. Графова (стр.51-57.) Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе?/ Л. Васильева (стр.58-64.) Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал/ Т. Новикова (стр.65-70.) Чумаков, В. Неуместные слова/ В. Чумаков (стр.71-74.) Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий/ Т. Мерцалова (стр.75-82.) Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования/ А. Романов (стр.83-87.) Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются/ Е. Умникова, Е. Кречетова (стр.88-93.) Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски/ С. Распопова (стр.94-98.) Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов/ А. Каменский (стр.99-102.) Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования/ Д. Ермаков (стр.103-111.) Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность/ А. Вифлеемский (стр.112-117.) Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин (стр.118-124.) Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей/ В. Кадневский, А. Долгушева (стр.125-130.) Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок/ В. Боровик (стр.131-137.) Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования/ Т. Шумилина (стр.138-143.) Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.144-150.) Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века/ А. Хуторской (стр.151-158.) Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать/ А. Крылов (стр.159-163.) Петунин, О. Метапредметные умения школьников/ О. Петунин (стр.164-169.) Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата/ В. Лебединцев (стр.170-176.) Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты/ Е. Якушина (стр.177-180.) Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка/ И. Хирьянова (стр.181-188.) Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе/ Л. Байбородова (стр.189-194.) Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике/ Н. Фомин (стр.195-200.) Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника/ Р. Гурина (стр.201-206.) Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета/ Г. Макотрова (стр.207-214.) Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.215-218.) Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное/ С. Поляков (стр.219-222.) Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы/ А. Крылов (стр.223-229.) Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков/ Н. Янковская (стр.230-236.) Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок/ Т. Ахметшин (стр.237-239.) Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город"/ Е. Умникова, Е. Яровикова (стр.240-244.) Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться?/ Г. Ванакова (стр.245-249.) Казачек, О. Консультации/ О. Казачек (стр.250-254.) Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко/ С. Аксёнов (стр.255-258.) Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы/ Н. Янковская (стр.259-266.) Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности/ Л. Костина, И. Хоменко (стр.267-272.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Кушнир, А.; Поташник, М.; Новикова, Т.; Буракова, Н.; Косарецкий, С.; Бердашкевич, А.; Могилев, А.; Фёклин, С.; Васильева, Л.; Чумаков, В.; Мерцалова, Т.; Романов, А.; Умникова, Е.; Распопова, С.; Каменский, А.; Ермаков, Д.; Вифлеемский, А.; Соложнин, А.; Кадневский, В.; Боровик, В.; Шумилина, Т.; Болотова, Е.; Хуторской, А.; Крылов, А.; Петунин, О.; Лебединцев, В.; Якушина, Е.; Хирьянова, И.; Байбородова, Л.; Фомин, Н.; Гурина, Р.; Макотрова, Г.; Власенко, В.; Поляков, С.; Янковская, Н.; Ахметшин, Т.; Ванакова, Г.; Казачек, О.; Аксёнов, С.; Костина, Л.; Графова, А.; Кречетова, Е.; Долгушева, А.; Хмельков, С.; Яровикова, Е.; Хоменко, И. |