Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 10 Интересные статьи : Новости образования в России (стр.4-8.) Гринкруг, Л. Анализ потребности рынка труда в специалистах: региональный аспект/ Л. Гринкруг, В. Василенко (стр.9-14.) Кармадонов, О. Социализация учащейся молодёжи: "воспитательная функция" института образования и социальная реальность/ О. Кармадонов, А. Степаненко (стр.15-19.) Батурин, В. Философия аксиологии образования./ В. Батурин (стр.20-21.) Сафонов, К. Модернизация образования: проблемы инновационного развития социума/ К. Сафонов (стр.22-25.) Романова, О. Влияние информатизации общества на изменение ценностно-смысловых характеристик профессионального образования/ О. Романова (стр.26-29.) Головчин, М. Кадровое обеспечение общеобразовательной сферы: возможности профессионального образования/ М. Головчин, Т. Соловьева (стр.30-34.) Шутенко, А. Личностное измерение как императив информатизации образования в высшей школе/ А. Шутенко (стр.35-39.) Гитман, Е. Модель использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов/ Е. Гитман, Ю. Тимкина (стр.40-42.) Каландарова, С. Дидактические обоснования параметров дистанционной технологии обучения / С. Каландарова (стр.43-46.) Исаков, В. Практика образования будущих специалистов балета/ В. Исаков (стр.47-51.) Лурье, Л. Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? / Л. Лурье, М. Лурье (стр.52-55.) Гришаева, Ю. Теоретические аспекты интеграции экологического образования и профессионального обучения в гуманитарном вузе/ Ю. Гришаева (стр.56-60.) Раковская, О. Инновационные стратегии развития образовательного процесса/ О. Раковская (стр.61-63.) Стенина, Т. Моделирование педагогического процесса становления проектной культуры студентов вуза/ Т. Стенина (стр.64-68.) Михайлова, О. Психологическое сопровождение развития инновационного потенциала личности в высшей школе/ О. Михайлова (стр.69-73.) Чувакин, А. Университетское философское образование на современном этапе/ А. Чувакин (стр.74-76.) Воробьев, Н. Отношение студентов к современным явлениям западной молодёжной субкультуры/ Н. Воробьев, Е. Глебова (стр.77-79.) Мейдер, В. Математическое просвещение и мотивация/ В. Мейдер (стр.80-85.) Молоков, С. Влияние поэзии на образы языкового сознания/ С. Молоков (стр.86-88.) Хрипко, В. Инновационные перемены или запрограммированный крах российского высшего военного образования?/ В. Хрипко (стр.89-94.) Левицкая, А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации/ А. Левицкая (стр.95-99.) Капран, В. Психология цвета и запаха в подготовке спортсмена/ В. Капран, О. Капран (стр.100-106.) Смирнов, В. Феномен коррупции в сознании провинциального студенчества/ В. Смирнов (стр.107-111.) Неустроев, Н. Болонский процесс и национальная система образования/ Н. Неустроев, А. Неустроева (стр.112-113.) Рысбаева, А. Интерактивный характер обучения в вузе: нацеленность на успех/ А. Рысбаева, К. Жетибаев (стр.114-116.) Михацлова, Т. Информационный портал молодых ученых Чувашии как условие формирования профессиональных ценностных ориентаций/ Т. Михацлова (стр.117-118.) Бобкова, Е. Проблемы повышения качества образования бакалавров по направлению "Менеджмент" с использованием информационных технологий/ Е. Бобкова, О. Ключникова (стр.119-120.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Гринкруг, Л.; Кармадонов, О.; Батурин, В.; Сафонов, К.; Романова, О.; Головчин, М.; Шутенко, А.; Гитман, Е.; Каландарова, С.; Исаков, В.; Лурье, Л.; Гришаева, Ю.; Раковская, О.; Стенина, Т.; Михайлова, О.; Чувакин, А.; Воробьев, Н.; Мейдер, В.; Молоков, С.; Хрипко, В.; Левицкая, А.; Капран, В.; Смирнов, В.; Неустроев, Н.; Рысбаева, А.; Михацлова, Т.; Бобкова, Е.; Василенко, В.; Степаненко, А.; Соловьева, Т.; Тимкина, Ю.; Лурье, М.; Глебова, Е.; Капран, О.; Неустроева, А.; Жетибаев, К.; Ключникова, О. |