Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2012г.,N 8 Интересные статьи : "Сборный тираж" - симбиоз цены, качества и сроков! (стр.6.) Чупрунов, Е. Недетские игры/ Е. Чупрунов (стр.7-8.) Пугаченко, А. Виртуальный персонаж как инструмент SMM-продвижения/ А. Пугаченко (стр.9-10.) Тамберг, В. Мир реальный?/ В. Тамберг (стр.11-12.) Всё в шоколаде (стр.13-15.) Подосокорский, Н. Волшебная сила рейтинга/ Н. Подосокорский (стр.18-20.) Шишканов, И. Клики, трафик, позиции - за что нужно платить в SEO?/ И. Шишканов (стр.21-24.) Секреты "продающей" рекламы загородного строительства (стр.25-28.) Сериков, А. Промосайт для BTL-акций/ А. Сериков (стр.29-34.) Пашигрев, А. Нестандартные рекламные носители - примеры и идеи/ А. Пашигрев (стр.37-43.) Механизм SMM в действии (стр.44-47.) Ванова, А. Эволюция догадки как технология воздействия в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.48-55.) Левитас, А. И о чем вы только думали?!/ А. Левитас (стр.56-58.) Тамберг, В. Пять ловушек внедрения, или почему брендинг не работает/ В. Тамберг (стр.59-62.) Куда идёт event? (стр.63-65.) Данилова, Н. Похожие до степени смешения/ Н. Данилова, М. Степанов (стр.66-67.) Мраморнова, Е. Все гениальное/ Е. Мраморнова (стр.74-78.) Грань закона (стр.74-78.) Бутузов, С. Реклама и демократия/ С. Бутузов (стр.79-87.) ПМЭФ дал старт уникальному открытому проекту бренд-преобразований (стр.88-89.) Зарич, Э. Мировой спорт и мировые бренды: сила в единстве/ Э. Зарич (стр.90-96.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Чупрунов, Е.; Пугаченко, А.; Тамберг, В.; Подосокорский, Н.; Шишканов, И.; Сериков, А.; Пашигрев, А.; Ванова, А.; Левитас, А.; Данилова, Н.; Мраморнова, Е.; Бутузов, С.; Зарич, Э.; Фирсов, А.; Степанов, М. |