Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 8/9 Интересные статьи : Мониторинг эффективности внедрения ФГОС: задачи и критерии/ И. Котлобовский [и др.] (стр.3-14.) Пугач, В. Рейтинги вузов: международный и российский подходы/ В. Пугач, М. Жуковская (стр.15-25.) Идея университета: вызовы современной эпохи (стр.26-43.) Кутузов, А. Конструирование новой модели подготовки кадров/ А. Кутузов (стр.44-48.) Внедрение информационных технологий в редакционно-издательский процесс вуза/ Е. Геворкян [и др.] (стр.49-52.) Иванова, Т. "Педагогический вуз здоровья"/ Т. Иванова (стр.53-56.) Радченко, О. Академическая модель в российских условиях/ О. Радченко (стр.57-60.) Романова, Е. Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионализации студентов/ Е. Романова (стр.61-66.) Савенков, А. Противодействие исследовательскому поведению ребёнка в современном образовании/ А. Савенков (стр.67-72.) Осечкина, Л. Кластерный подход как условие повышения эффективности деятельности вуза/ Л. Осечкина (стр.73-76.) Кириллов, В. Год российской истории в вузе/ В. Кириллов (стр.77-80.) Саганенко, В. Изучение образовательной сферы на макроуровне/ В. Саганенко (стр.81-89.) Дидковская, Я. Стратегии профессиональной карьеры поствузовской молодёжи/ Я. Дидковская (стр.90-97.) Гаман, Л. Русская философия как фундамент национальной идентичности/ Л. Гаман (стр.98-103.) Кирсанов, О. Гуманитарные науки в инженерно-техническом вузе и проблемы воспитания/ О. Кирсанов, Е. Кирсанова (стр.104-109.) Радишевская, Л. Стратегия преподавания философии студентам технических специальностей/ Л. Радишевская, Н. Карпицкий (стр.110-114.) Коньков, Д. Аудиовизуальные и интерактивные методы преподавания: достоинства и недостатки/ Д. Коньков (стр.115-119.) Луценко, А. Концепция образования в трудах А.А. Богданова/ А. Луценко (стр.120-125.) Ретунская, Т. Выбор профессии как психологический феномен/ Т. Ретунская (стр.126-130.) Котляров, И. Инструмент формирования межпредметных связей/ И. Котляров (стр.131-135.) Ан, А. Непрерывное физическое образование: согласование уровней/ А. Ан, В. Соколов (стр.136-139.) Корнейчук, Б. Формирование рейтинговой оценки методом аудиотестирования/ Б. Корнейчук (стр.140-145.) Телешов, В. Оптимизация системного подхода в преподавании с помощью компьютерного тестирования/ В. Телешов, А. Резайкин, Ф. Бляхман (стр.146-148.) Соловьева, Ю. Опыт подготовки абитуриентов вуза/ Ю. Соловьева (стр.149-151.) Виневская, А. Профессиональная мобильность бакалавра специального образования/ А. Виневская (стр.152-154.) Ветров, Ю. Синергия междисциплинарности/ Ю. Ветров, И. Калинин (стр.155-158.) Кожевников, Н. Основные проблемы курса "История и философия науки"/ Н. Кожевников, В. Данилова (стр.159-162.) Задорожнюк, И. Трудоустройство и трудоустраиваемость: современные тенденции/ И. Задорожнюк (стр.163-164.) Дафермос, М. Педагогическое образование в изменяющемся мире/ М. Дафермос (стр.165-166.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Пугач, В.; Кутузов, А.; Иванова, Т.; Радченко, О.; Романова, Е.; Савенков, А.; Осечкина, Л.; Кириллов, В.; Саганенко, В.; Дидковская, Я.; Гаман, Л.; Кирсанов, О.; Радишевская, Л.; Коньков, Д.; Луценко, А.; Ретунская, Т.; Котляров, И.; Ан, А.; Корнейчук, Б.; Телешов, В.; Соловьева, Ю.; Виневская, А.; Ветров, Ю.; Кожевников, Н.; Задорожнюк, И.; Дафермос, М.; Жуковская, М.; Кирсанова, Е.; Карпицкий, Н.; Соколов, В.; Резайкин, А.; Калинин, И.; Данилова, В.; Бляхман, Ф. |