Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мониторинг эффективности внедрения ФГОС: задачи и критерии/ И. Котлобовский [и др.] (стр.3-14.)
Пугач, В. Рейтинги вузов: международный и российский подходы/ В. Пугач, М. Жуковская (стр.15-25.)
Идея университета: вызовы современной эпохи (стр.26-43.)
Кутузов, А. Конструирование новой модели подготовки кадров/ А. Кутузов (стр.44-48.)
Внедрение информационных технологий в редакционно-издательский процесс вуза/ Е. Геворкян [и др.] (стр.49-52.)
Иванова, Т. "Педагогический вуз здоровья"/ Т. Иванова (стр.53-56.)
Радченко, О. Академическая модель в российских условиях/ О. Радченко (стр.57-60.)
Романова, Е. Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионализации студентов/ Е. Романова (стр.61-66.)
Савенков, А. Противодействие исследовательскому поведению ребёнка в современном образовании/ А. Савенков (стр.67-72.)
Осечкина, Л. Кластерный подход как условие повышения эффективности деятельности вуза/ Л. Осечкина (стр.73-76.)
Кириллов, В. Год российской истории в вузе/ В. Кириллов (стр.77-80.)
Саганенко, В. Изучение образовательной сферы на макроуровне/ В. Саганенко (стр.81-89.)
Дидковская, Я. Стратегии профессиональной карьеры поствузовской молодёжи/ Я. Дидковская (стр.90-97.)
Гаман, Л. Русская философия как фундамент национальной идентичности/ Л. Гаман (стр.98-103.)
Кирсанов, О. Гуманитарные науки в инженерно-техническом вузе и проблемы воспитания/ О. Кирсанов, Е. Кирсанова (стр.104-109.)
Радишевская, Л. Стратегия преподавания философии студентам технических специальностей/ Л. Радишевская, Н. Карпицкий (стр.110-114.)
Коньков, Д. Аудиовизуальные и интерактивные методы преподавания: достоинства и недостатки/ Д. Коньков (стр.115-119.)
Луценко, А. Концепция образования в трудах А.А. Богданова/ А. Луценко (стр.120-125.)
Ретунская, Т. Выбор профессии как психологический феномен/ Т. Ретунская (стр.126-130.)
Котляров, И. Инструмент формирования межпредметных связей/ И. Котляров (стр.131-135.)
Ан, А. Непрерывное физическое образование: согласование уровней/ А. Ан, В. Соколов (стр.136-139.)
Корнейчук, Б. Формирование рейтинговой оценки методом аудиотестирования/ Б. Корнейчук (стр.140-145.)
Телешов, В. Оптимизация системного подхода в преподавании с помощью компьютерного тестирования/ В. Телешов, А. Резайкин, Ф. Бляхман (стр.146-148.)
Соловьева, Ю. Опыт подготовки абитуриентов вуза/ Ю. Соловьева (стр.149-151.)
Виневская, А. Профессиональная мобильность бакалавра специального образования/ А. Виневская (стр.152-154.)
Ветров, Ю. Синергия междисциплинарности/ Ю. Ветров, И. Калинин (стр.155-158.)
Кожевников, Н. Основные проблемы курса "История и философия науки"/ Н. Кожевников, В. Данилова (стр.159-162.)
Задорожнюк, И. Трудоустройство и трудоустраиваемость: современные тенденции/ И. Задорожнюк (стр.163-164.)
Дафермос, М. Педагогическое образование в изменяющемся мире/ М. Дафермос (стр.165-166.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Пугач, В.; Кутузов, А.; Иванова, Т.; Радченко, О.; Романова, Е.; Савенков, А.; Осечкина, Л.; Кириллов, В.; Саганенко, В.; Дидковская, Я.; Гаман, Л.; Кирсанов, О.; Радишевская, Л.; Коньков, Д.; Луценко, А.; Ретунская, Т.; Котляров, И.; Ан, А.; Корнейчук, Б.; Телешов, В.; Соловьева, Ю.; Виневская, А.; Ветров, Ю.; Кожевников, Н.; Задорожнюк, И.; Дафермос, М.; Жуковская, М.; Кирсанова, Е.; Карпицкий, Н.; Соколов, В.; Резайкин, А.; Калинин, И.; Данилова, В.; Бляхман, Ф.