Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2012г.,N 5 Интересные статьи : Маэле, Н. О соответствии индивидуальности бренда и индивидуальности человека/ Н. Маэле, Р. Шнеор (стр.262-275.) Ионова, Ю. Планирование расширения бренда в сферу развлечений/ Ю. Ионова (стр.276-291.) Грам, М. Обращение к детям в рекламе впечатлений : датские парки развлечений в 1969-2008 гг./ М. Грам (стр.292-301.) Шариков, А. Значимость доходов от рекламы среди других источников дохода радиостанций России/ А. Шариков (стр.302-319.) Пикулева, М. Тенденции развития мобильного Интернета в России/ М. Пикулева (стр.320-325.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Маэле, Н.; Ионова, Ю.; Грам, М.; Шариков, А.; Пикулева, М.; Шнеор, Р. |