Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Гуськов, И.А. Развитие региональной информационной - образовательной среды - приоритетное направление деятельности минобразования Ростовской области/ И.А. Гуськов (стр.3-5.)
Хлебунова, С.Ф. Модернизация системы повышения квалификации как инновационный ресурс повышения качества регионального образования/ С.Ф. Хлебунова (стр.6-13.)
Крукиер, Л.А. Повышение квалификации и сертификация ИКТ - компетентности педагогов в Ростовской области/ Л.А. Крукиер, Г.В. Муратова, С.Ф. Хлебунова (стр.14-16.)
Эртель, А.Б. Региональная модель сетевого взаимодействия педагогов как среда личностного профессионального развития/ А.Б. Эртель (стр.17-23.)
Захарова, Л.Г. Модель управления информационно - развивающей средой в условиях инновационной школы/ Л.Г. Захарова, О.Г. Тринитатская (стр.24-28.)
Зевина, Л.В. ИКТ - компетентность - инновационный ресурс развития педагогической культуры учителя/ Л.В. Зевина (стр.29-32.)
Небоженко, М.М. Информационно-методические ресурсы библиотеки Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования/ М.М. Небоженко (стр.33-35.)
Левченко, А.А. Модель информационно-образовательного пространства сельской школы - механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС/ А.А. Левченко (стр.36-39.)
Пожарская, Е.Н. Информационная система мониторинга здоровьесберегающей деятельности в сфере образования/ Е.Н. Пожарская (стр.40-44.)
Сухлоев, М.П. Использование интерактивной доски как средства обеспечения деятельностного обучения/ М.П. Сухлоев (стр.45-48.)
Рабинович, П.Д. Интерактивные образовательные технологии: современное состояние и вопросы выбора/ П.Д. Рабинович (стр.49-58.)
Цохонис, И.П. Интерактивные продукты SMART Technologies для школы/ И.П. Цохонис (стр.62-63.)
Чернобай, Е.В. Как эффективно использовать интерактивную доску на уроке в качестве современного педагогического инструмента/ Е.В. Чернобай (стр.64-66.)
Баракина, Т.В. Интерактивная доска в начальной школе/ Т.В. Баракина (стр.67-70.)
Бешенков, С.А. Проект примерной программы по информатике для среднего (полного) общего образования/ С.А. Бешенков [и др.] (стр.71-77.)
Бочаров, М.И. Принципы проектирования методической системы обучения студентов информационной безопасности/ М.И. Бочаров, О.А. Козлов, И.В. Симонова (стр.78-82.)
Васенина, Е.А. Разнонаправленное информационное взаимодействие: анализ образовательных возможностей/ Е.А. Васенина (стр.83-86.)
Филиппов, С.А. Организация дополнительного образования одарённых детей по информационным технологиям на базе дистанционной школы/ С.А. Филиппов (стр.87-89.)
Чернецкая, Т.А. Методические подходы к обучению математике с применением технологий дистанционного обучения/ Т.А. Чернецкая (стр.90-93.)
Смирнова, И.В. Анализ современного состояния подготовки будущих учителей начальных классов к работе в условиях информационной образовательной среды/ И.В. Смирнова (стр.94-96.)
Дергачева, Л.М. Формирование у студентов с ограниченными возможностями здоровья умения работать со школьным учебником информатики/ Л.М. Дергачева (стр.97-100)
Абдулгалимов, Р.М. Моделирование медицинских задач на компьютере/ Р.М. Абдулгалимов, М.А. Магомедов (стр.101-103.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Гуськов, И. А.; Хлебунова, С. Ф.; Крукиер, Л. А.; Эртель, А. Б.; Захарова, Л. Г.; Зевина, Л. В.; Небоженко, М. М.; Левченко, А. А.; Пожарская, Е. Н.; Сухлоев, М. П.; Рабинович, П. Д.; Цохонис, И. П.; Чернобай, Е. В.; Баракина, Т. В.; Бешенков, С. А.; Бочаров, М. И.; Васенина, Е. А.; Филиппов, С. А.; Чернецкая, Т. А.; Смирнова, И. В.; Дергачева, Л. М.; Абдулгалимов, Р. М.; Муратова, Г. В.; Тринитатская, О. Г.; Кирюхин, В. М.; Козлов, О. А.; Магомедов, М. А.; Миндзаева, Э. В.; Симонова, И. В.; Ракитина, Е.А.; Цветкова, М.С.