Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 5 Интересные статьи : Воровщиков, С. Перспективы развития отечественной системы повышения квалификации работников образования/ С. Воровщиков (стр.4-8.) Галеева, Н. Реализация ресурсного подхода к анализу качества управления процессом роста учебного успеха обучающегося/ Н. Галеева (стр.9-13.) Лебедев, В. Развитие мотивационно-целевой компетентности педагога для реализации управленческого цикла в обучении/ В. Лебедев (стр.14-19.) Клюгина, О. Технология формирования ценностно-смысловой компетентности/ О. Клюгина (стр.20-22.) Харисова, Л. Методика выявления возможностей развития учреждений общего образования/ Л. Харисова, Т. Шукаева (стр.23-24.) Михайлов, А. Готовность преподавателей вузов к реализации системно-образующих функций педагогического процесса/ А. Михайлов (стр.25-27.) Красинская, Л. Реформирование высшего технического образования и новые требования к психолого-педагогической компетентности преподавателей/ Л. Красинская (стр.28-31.) Столярчук, Л. Управление билингвальной средой школы как фактор развития коммуникативной компетентности участников образовательного процесса/ Л. Столярчук (стр.32-34.) Чернущенко, С. Информационные ресурсы как условие повышения качества образования студентов заочной формы обучения/ С. Чернущенко, О. Заславская (стр.35-38.) Филатов, С. Применение педагогической эвристики в практике повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации высшей школы/ С. Филатов (стр.39-44.) Подлесная, Н. Организация профессионального становления молодого специалиста в региональной системе повышения квалификации педагогов/ Н. Подлесная (стр.45-46.) Бенедик, Ю. Международная аккредитация как ресурс повышения качества образования/ Ю. Бенедик (стр.47-49.) Митин, М. Бизнес-инкубатор как средство повышения квалификации и карьерного роста начинающего педагога/ М. Митин (стр.50-52.) Заславский, А. Использование моделей "облачных технологий" для дифференциации обучения информатике/ А. Заславский (стр.53-54.) Скрипкина, Ю. Образовательные возможности социальных сетей в эвристическом обучении/ Ю. Скрипкина (стр.55-59.) Каджая, Н. Внутришкольная система развития профессиональной компетентности учителей в условиях освоения программ международного бакалавриата/ Н. Каджая (стр.60-62.) Лизунов, С. Развитие информационной образовательной среды школы/ С. Лизунов (стр.63-65.) Иванова, В. Субъектно-развивающая среда - ресурс развития ключевых компетентностей школьников/ В. Иванова (стр.66-69.) Козлова, Г. Корпоративное управление методической работой в школе/ Г. Козлова (стр.70-75.) Регион крупным планом: Юрга (стр.76-111.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Воровщиков, С.; Галеева, Н.; Лебедев, В.; Клюгина, О.; Харисова, Л.; Михайлов, А.; Красинская, Л.; Столярчук, Л.; Чернущенко, С.; Филатов, С.; Подлесная, Н.; Бенедик, Ю.; Митин, М.; Заславский, А.; Скрипкина, Ю.; Каджая, Н.; Лизунов, С.; Иванова, В.; Козлова, Г.; Шукаева, Т.; Заславская, О. |