Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 4 Интересные статьи : Пасечник, В. Перспективы работы МАНПО в условиях новой образовательной парадигмы/ В. Пасечник (стр.12-13.) Новикова, Г. Актуальные проблемы совершенствования международной инновационной деятельности МАНПО/ Г. Новикова (стр.14-15.) Сморчкова, В. Конкурсная деятельность Академии/ В. Сморчкова (стр.16-18.) Михеева, Л. Проблемы нравственно-эстетического развития студентов творческих вузов и формирование их готовности к профессиональной деятельности/ Л. Михеева (стр.19-21.) Лурье, Л. Развитие общественного управления научно-педагогической деятельностью в условиях преодоления кризиса системы образования/ Л. Лурье (стр.22-24.) Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа на эиапе перехода на на новое поколение стандартов/ Л. Мардахаев (стр.25-26.) Третьяков, П. Деятельность Отделения повышения квалификации МАНПО в развитии образовательных систем/ П. Третьяков (стр.27-30.) Комарова, Т. Работа Отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за2011 г./ Т. Комарова (стр.31-32.) Шебеко, В. Повышение качества дошкольного образования в Белоруссии/ В. Шебеко (стр.33-35.) Филатов, С. Гуманитарная направленность профессиональной подготовки инженеров в условиях модернизации современного общества/ С. Филатов (стр.36-38.) Искакова, Г. Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса/ Г. Искакова (стр.39-40.) Панин, М. Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011 г./ М. Панин (стр.41-44.) Рыблова, А. Концептуальные основы управления процессом обучения в высшей школе/ А. Рыблова (стр.48-50.) Сарсенбаева, Г. Аккредитация и качество высшего образования/ Г. Сарсенбаева (стр.51-55.) Колдаев, В. Моделирование информационно-образовательных систем управления процессом обучения/ В. Колдаев, Е. Федотова (стр.56-60.) Васильев, И. Образовательные ценности выпускников педагогического вуза/ И. Васильев (стр.61-68.) Лиферов, А. Трансформация университетского образования в глобальной экономике/ А. Лиферов, Н. Коненков (стр.69-74.) Байкова, Л. Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи психического, психологического и социального здоровья детей и молодёжи/ Л. Байкова (стр.75-78.) Гребенкина, Л. Воспитание в вузе как основа профессионального образования/ Л. Гребенкина, Н. Жокина (стр.79-82.) Мартишина, Н. Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие / Н. Мартишина, Г. Вяликова (стр.83-86.) Петренко, А. Технология проектирования развития образовательных систем/ А. Петренко (стр.87-89.) Шеина, И. Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта/ И. Шеина (стр.90-94.) Еремкина, О. Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство/ О. Еремкина (стр.95-98.) Прохоров, А. Смысловое содержание реалистичности педагогического исследования саморазвития человека/ А. Прохоров (стр.99-104.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Пасечник, В.; Новикова, Г.; Сморчкова, В.; Михеева, Л.; Лурье, Л.; Мардахаев, Л.; Третьяков, П.; Комарова, Т.; Шебеко, В.; Филатов, С.; Искакова, Г.; Панин, М.; Рыблова, А.; Сарсенбаева, Г.; Колдаев, В.; Васильев, И.; Лиферов, А.; Байкова, Л.; Гребенкина, Л.; Мартишина, Н.; Петренко, А.; Шеина, И.; Еремкина, О.; Прохоров, А.; Федотова, Е.; Коненков, Н.; Жокина, Н.; Вяликова, Г. |