Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 3 Интересные статьи : Галимуллин, В. К вопросу об оценивающей деятельности учителя начальной школы/ В. Галимуллин (стр.8-10.) Боринос, О. Перевод в современной системе подготовки студентов экономических специальностей/ О. Боринос (стр.11-12.) Ким, Т. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодёжи как социально-педагогическая проблема/ Т. Ким (стр.13-15.) Бобер, Е. Гуманизация медицинского образования как условия становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа/ Е. Бобер (стр.16-18.) Васильева, Т. Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределения школьников/ Т. Васильева (стр.19-21.) Сергеева, Г. Особенности использования арт-терапии в процессе последипломного образования педагога-музыканта/ Г. Сергеева (стр.22-26.) Неверова, А. Развитие творческого потенциала учащихся в начальной школе Азербайджана в условиях модернизации/ А. Неверова, Л. Веретенникова (стр.27-29.) Самойлик, Е. Проблемы преподавания информатики в технических вузах/ Е. Самойлик (стр.30-33.) Никитина, Е. Внедрение современных информационных технологий в системе МВД России/ Е. Никитина (стр.34-36.) Десятирикова, Л. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств/ Л. Десятирикова (стр.37-38.) Ивкина, Ю. Речевая культура подростков в условиях влияния средств массовой коммуникации/ Ю. Ивкина (стр.39-40.) Долотова, О. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы/ О. Долотова (стр.53-56.) Лебедева, О. Обучение этике делового общения как фактор обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза/ О. Лебедева (стр.41-44.) Савов, Д. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия/ Д. Савов (стр.45-47.) Балан, О. Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения/ О. Балан (стр.48-51.) Доржиева, Л. Социально-педагогическое взаимодействие лиги юных журналистов Бурятии/ Л. Доржиева (стр.52-53.) Нечай, Н. О готовности младших школьников к интерактивному обучению иноязычному общению/ Н. Нечай (стр.57-60.) Чепкова, Т. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку/ Т. Чепкова (стр.61-65.) Голами, Х. Способы выражения русских глагольных приставок от-, пере-, по-, про-, под- в персидском языке/ Х. Голами, А. Мозаени (стр.66-69.) Моради, М. Выражение объективной предопределенности, оценки и восприятия субъекта в инфинитивных русских предложениях в персидском языке/ М. Моради, А. Мадаени-аввал (стр.70-74.) Терентьева, И. Дискурсивные особенности выражения согласия в английском языке / И. Терентьева (стр.75-78.) Погосян, Н. Приятие мира и диалогизма как этико-эстетические основы прозы С. Довлатова/ Н. Погосян (стр.79-81.) Крутина, Л. Художественные функции авторской иронии в романе Ю.Н. Тынянова "Смерть Вазир-Мухтара"/ Л. Крутина (стр.82-85.) Бутырина, В. Обучение построению сечений как средство развития пространственного представления на уроках стереометрии/ В. Бутырина (стр.86-88.) Асланов, Р. Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференцированным уравнениям/ Р. Асланов, А. Безручко (стр.89-92.) Масленникова, Ю. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении/ Ю. Масленникова, Ю. Гребенев (стр.93-97.) Андреенко, Ю. О содержательно-критериальном компоненте подготовки к ЕГЭ по физике/ Ю. Андреенко, З. Барышева, Е. Конарева (стр.98-100.) Князев, В. Проблема "тёмной энергии" в контексте концепции супервзаимодействия / В. Князев (стр.101-104.) Мансурова, С. Интегративный подход к человеку как предмету изучения: отбор понятийного содержания/ С. Мансурова (стр.105-107.) Третьякова, И. Диалектика развития понятия "информация" в курсе биологии/ И. Третьякова, С. Похлебаев (стр.108-110.) Плахотников, А. Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10-11-х среднего полного образования классов/ А. Плахотников (стр.111-115.) Артюхов, А. Анализ и сравнение различных форм макетов и моделей, используемых при обучении темам "сечения" и "разрезы" школьников старших класов и студентов первых курсов технических вузов/ А. Артюхов, А. Павлова (стр.116-120.) Гурвиц, В. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста/ В. Гурвиц (стр.121-123.) Фадеева, Е. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник/ Е. Фадеева (стр.124-126.) Семенова, Е. Эволюция методического поиска западноевропейских фортепианных школ XIX века/ Е. Семенова (стр.127-129.) Пешкова, И. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы повышения точности бросков в керлинге/ И. Пешкова (стр.130-132.) Живодрова, Т. Поликультурное воспитание школьников как одно из приоритетных направлений современного образования/ Т. Живодрова (стр.133-135.) Котельникова, Р. Игровой проект "Узнаём друг друга"/ Р. Котельникова (стр.136-138.) Абрашкин, Д. Современные аспекты практико-ориентированных подходов к обучению специалистов педагогов-психологов в вузах МВД России/ Д. Абрашкин (стр.139-140.) Скляренко, И. Формирование профессиональных ценностных установок в процессе самостоятельной работы курсантов/ И. Скляренко (стр.141-143.) Холод, М. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи/ М. Холод (стр.144-146.) Русакова, Н. К вопросу организации инклюзивного образования в детском саду/ Н. Русакова (стр.147-149.) Пасько, Н. Историография возникновения балканского гайдучества/ Н. Пасько (стр.150-151.) Акимов, Г. Генезис теории физического воспитания в просветительской педагогике России XVIII века/ Г. Акимов (стр.152-156.) Введенский, Р. Церковь и российская деревня в первой четверти XIX века/ Р. Введенский (стр.157-159.) Скороходова, С. К вопросу о философии религии И.В. Киреевского и А.С. Хомякова в связи с особенностями их религиозности/ С. Скороходова (стр.160-166.) Гончаров, М. Специфика организации и управления благотворительными педагогическими учреждениями ведомства императрицы Марии/ М. Гончаров (стр.167-171.) Коваль, М. Динамика российско-китайской торговли во второй половине XIX века/ М. Коваль (стр.172-174.) Карасева, А. Финансирование и материальное снабжение детских домов РСФСР в 1930-е гг./ А. Карасева (стр.175-179.) Чертов, В. Научно-методическое наследие Б.В. Рождественского/ В. Чертов, А. Бренчугина-Романова (стр.180-182.) Макеева, Л. Продовольственная проблема как аграрный компонент латиноамериканского кризиса структур 1960-х гг./ Л. Макеева (стр.183-185.) Бабаев, Э. Премьер-министр Канады Мартин Брайан Малруни: политический портрет/ Э. Бабаев (стр.186-188.) Матросов, С. Генезис института кредитных деривативов на мировом финансовом рынке/ С. Матросов (стр.189-191.) Блосфельд, Е. В каком направлении идёт модернизация? / Е. Блосфельд (стр.192-193.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Галимуллин, В.; Боринос, О.; Ким, Т.; Бобер, Е.; Васильева, Т.; Сергеева, Г.; Неверова, А.; Самойлик, Е.; Никитина, Е.; Десятирикова, Л.; Ивкина, Ю.; Долотова, О.; Лебедева, О.; Савов, Д.; Балан, О.; Доржиева, Л.; Нечай, Н.; Чепкова, Т.; Голами, Х.; Моради, М.; Терентьева, И.; Погосян, Н.; Крутина, Л.; Бутырина, В.; Асланов, Р.; Масленникова, Ю.; Андреенко, Ю.; Князев, В.; Мансурова, С.; Третьякова, И.; Плахотников, А.; Артюхов, А.; Гурвиц, В.; Фадеева, Е.; Семенова, Е.; Пешкова, И.; Живодрова, Т.; Котельникова, Р.; Абрашкин, Д.; Скляренко, И.; Холод, М.; Русакова, Н.; Пасько, Н.; Акимов, Г.; Введенский, Р.; Скороходова, С.; Гончаров, М.; Коваль, М.; Карасева, А.; Чертов, В.; Макеева, Л.; Бабаев, Э.; Матросов, С.; Блосфельд, Е.; Веретенникова, Л.; Мозаени, А.; Мадаени-аввал, А.; Безручко, А.; Гребенев, Ю.; Барышева, З.; Похлебаев, С.; Павлова, А.; Бренчугина-Романова, А.; Конарева, Е. |