Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2012г.,N 5 Интересные статьи : Экрол, Р. Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии/ Р. Экрол, Ф. Котлер (стр.350-363.) Хмелькова, Н. Что определяет эластичность бренда?/ Н. Хмелькова (стр.364-373.) Замыслов, А. Источники выгод использования CRM-систем/ А. Замыслов (стр.374-379.) Сагинов, Ю. Клиентоориентированность персонала дилерских центров/ Ю. Сагинов (стр.380-489.) Сахарова, Е. Разработка модели совершенствования системы управленияя брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности/ Е. Сахарова (стр.390-405.) Шек, О. Малозатратное продвижение на рынке медицинских услуг/ О. Шек (стр.406-411.) Кормягина, Н. Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли/ Н. Кормягина, А. Карасев (стр.412-419.) Шкура, Ю. Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов/ Ю. Шкура, Д. Тихонов (стр.420-432.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Экрол, Р.; Хмелькова, Н.; Замыслов, А.; Сагинов, Ю.; Сахарова, Е.; Шек, О.; Кормягина, Н.; Шкура, Ю.; Котлер, Ф.; Карасев, А.; Тихонов, Д. |