Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Экрол, Р. Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии/ Р. Экрол, Ф. Котлер (стр.350-363.)
Хмелькова, Н. Что определяет эластичность бренда?/ Н. Хмелькова (стр.364-373.)
Замыслов, А. Источники выгод использования CRM-систем/ А. Замыслов (стр.374-379.)
Сагинов, Ю. Клиентоориентированность персонала дилерских центров/ Ю. Сагинов (стр.380-489.)
Сахарова, Е. Разработка модели совершенствования системы управленияя брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности/ Е. Сахарова (стр.390-405.)
Шек, О. Малозатратное продвижение на рынке медицинских услуг/ О. Шек (стр.406-411.)
Кормягина, Н. Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли/ Н. Кормягина, А. Карасев (стр.412-419.)
Шкура, Ю. Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов/ Ю. Шкура, Д. Тихонов (стр.420-432.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Экрол, Р.; Хмелькова, Н.; Замыслов, А.; Сагинов, Ю.; Сахарова, Е.; Шек, О.; Кормягина, Н.; Шкура, Ю.; Котлер, Ф.; Карасев, А.; Тихонов, Д.