Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 8 Интересные статьи : Словарь-справочник современного российского профессионального образования (стр.2-4.) Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества: история и современность (стр.5-12.) Вахрушев, В. Инновационные подходы к подготовке кадров/ В. Вахрушев (стр.12-13.) Акимкина, Г. Личностно-ориентированный подход при обучении/ Г. Акимкина (стр.13-14.) Колпакова, Н. Развитие коммуникативной компетентности у студентов/ Н. Колпакова (стр.14-15.) Киселева, Л. Интегративное обучение/ Л. Киселева, П. Кучерова (стр.15.) Анохина, Е. Из опыта работы с социальными партнёрами/ Е. Анохина (стр.15-16.) Смирнова, Т. Особенности организации контроля и оценки результатов производственной практики в условиях реализации ФГОС СПО/ Т. Смирнова (стр.17.) Перфильева, Л. О направленности физической подготовки студентов/ Л. Перфильева (стр.17-18.) Коротеева, А. Совершенствование самоподготовки студентов/ А. Коротеева, В. Краснов (стр.18-19.) Грекова, И. Некоторые аспекты практической подготовки специалистов сестринского дела/ И. Грекова (стр.19-20.) Лагошина, М. Профессиональная адаптация студентов/ М. Лагошина (стр.20-21.) Вахтина, В. Волнующая пора - экзамен/ В. Вахтина (стр.21-22.) Скрябина, Е. "Vivat? наука!"/ Е. Скрябина (стр.22.) Кривобороденко, О. Многопрофильное образовательное учреждение/ О. Кривобороденко (стр.22-23.) Кирюшина, И. Урок-игра в преподавании иностранного языка/ И. Кирюшина (стр.23-24.) Жердецкая, Л. Заметки о воспитании/ Л. Жердецкая (стр.24-25.) Семакова, В. Интегративная основа обучения предметам естественнонаучного и общепрофессионального циклов в средней профессиональной школе/ В. Семакова, Т. Лукоянова (стр.25-27.) Гешин, Т. Современные аспекты управления инновационными процессами в образовательном учреждении НПО/СПО/ Т. Гешин, П. Самойленко (стр.27-30.) Фисин, Ю. Метод энергодинамического равновесия/ Ю. Фисин (стр.30-31.) Родионова, Е. Механизм коррекции образовательных программ и индивидуализации процесса образования/ Е. Родионова (стр.31-33.) Никитина, Т. Стратегии установления контакта с аудиторией/ Т. Никитина (стр.33-34.) Емельянова, Л. Преодоление синдрома профессионального выгорания педагогов/ Л. Емельянова (стр.34.) Психологические аспекты стимуляции за работу. Лекция 14 (стр.34-39.) На вопросы читателей отвечают юристы (стр.39-40.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Вахрушев, В.; Акимкина, Г.; Колпакова, Н.; Киселева, Л.; Анохина, Е.; Смирнова, Т.; Перфильева, Л.; Коротеева, А.; Грекова, И.; Лагошина, М.; Вахтина, В.; Скрябина, Е.; Кривобороденко, О.; Кирюшина, И.; Жердецкая, Л.; Семакова, В.; Гешин, Т.; Фисин, Ю.; Родионова, Е.; Никитина, Т.; Емельянова, Л.; Кучерова, П.; Краснов, В.; Лукоянова, Т.; Самойленко, П. |