Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2012г.,N 4 Интересные статьи : Паршин, П.Б. Креатив в локусном брендинге: атрибуты и айдентика/ П.Б. Паршин (стр.194-213.) Грам, М. Обращение к детям в рекламе впечатлений: датские парки развлечений в 1969-2008гг. (часть 1)/ М. Грам (стр.214-221.) Ионова, Ю.Б. Использование развлекательного контента в брендинге и бренд-коммуникациях/ Ю.Б Ионова (стр.222-231.) Смолин, В.В. Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории/ В.В. Смолин, М.Г. Хитаришвили (стр.232-241.) Луи, Д. Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 2)/ Д. Луи, С. Ломбарт Интересные статьи : Доп.точки доступа: Паршин, П. Б.; Грам, М.; Ионова, Ю.; Смолин, В. В.; Луи, Д.; Хитаришвили, М. Г.; Ломбарт, С. |