Заглавие журнала :Педагогические измерения -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Кадиевский, В. Фрэнсис Гальтон: учёный-энциклопедист, один из первых создателей теории педагогических измерений/ В. Кадиевский, В. Лемиш, Т. Ширшова (стр.3-16.)
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании?/ В. Беспалько (стр.17-41.)
Кондратьева, Г. Почему наши дети не знают математику?/ Г. Кондратьева (стр.42-51.)
Аванесов, В. Критерии качества педагогических измерений/ В. Аванесов (стр.51-63.)
Стародубцев, В. Оценка образовательного процесса по методу прямого субъективного шкалирования/ В. Стародубцев (стр.64-74.)
Фетисов, В. Комплекс программ для организации тестирования МYТЕSТ/ В. Фетисов (стр.75-89.)
Ганина, Н. Тексты и задания в тестовой форме по теме "Промышленные способы получения веществ"/ Н. Ганина (стр.90-97.)
Веренчик, И. Квантование текста и разработка заданий в тестовой форме/ И. Веренчик (стр.98-105.)
Саншокова, С. Математика: задания в тестовой форме/ С. Саншокова (стр.106-117.)
Вавилова, Е. Стиль модерн: тексты и задания в тестовой форме/ Е. Вавилова (стр.118-121.)
Чураева, Р. Литература в младшей школе: квантование текста и задания в тестовой форме (на примере произведения Л.Н. Толстого "Прыжок")/ Р. Чураева (стр.122-124.)
Фомичёва, Е. Равновесие в природе. Текст и задания в тестовой форме для младших школьников./ Е. Фомичёва (стр.125-126.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Кадиевский, В.; Беспалько, В.; Кондратьева, Г.; Аванесов, В.; Стародубцев, В.; Фетисов, В.; Ганина, Н.; Веренчик, И.; Саншокова, С.; Вавилова, Е.; Чураева, Р.; Фомичёва, Е.; Лемиш, В.; Ширшова, Т.