Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Фоминых, К. Реклама, которая пришла с улицы. Напольные рисунки теперь в трёх измерениях/ К. Фоминых (стр.6-9.)
Александровская, А. Нестандартная наружная реклама/ А. Александровская (стр.14-20.)
Ванова, А. Надежда как механизм воздействия в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.21-24.)
Подосокорский, Н. 20 недо... неудобства социальной сети "вконтакте"/ Н. Подосокорский (стр.21-24.)
В пределах самообороны. Операторы наружной рекламы Екатеринбурга запустили кампанию по защите своих прав (стр.29-30.)
Запрет на запрете. Что может грозить вашей рекламе? (стр.36-40.)
Плюс - минус - бонус (стр.36-40.)
Пашигрев, А. Два кейса "умного" партизанского маркетинга/ А. Пашигрев (стр.41-44.)
Бутузов, С. Реклама и демократия/ С. Бутузов (стр.45-56.)
Левитас, А. Расхождение цели и средства/ А. Левитас (стр.57-58.)
Стенина, Н. Тайное оружие PR-специалистов FASHlON-рынка/ Н. Стенина (стр.59-63.)
Скальский, А. Покупаем-покупаем, не проходим мимо! Увеличение среднего чека сайта с помощью SEO-техник/ А. Скальский (стр.64-67.)
Пашигрев, А. Что наша жизнь? Юзабилити!/ А. Пашигрев (стр.68-76.)
Экологично? Логично! Ведущие FMCG-компании уже оценили преимущества рекламных конструкций из гофрокартона (стр.77-78.)
Такая бурёнка нужна самому! Большинство рекламодателей довольны BTL-агенствами (стр.79-81.)
Савельев, Д. Роль асессоров поисковых систем в формировании поисковой выдачи/ Д. Савельев (стр.82-84.)
HEADHUNTER оценила рынок труда медиакадров (стр.85-86.)
Почему в Екатеринбурге кровли рекламируют эффективнее, чем в Петербурге? (стр.87-89.)
Продающие "фишки" в рекламе оконных компаний (стр.90-92.)
Панченко, О. Адаптивные карты рынка как инструмент анализа конкурентов/ О. Панченко (стр.93-96.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Фоминых, К.; Александровская, А.; Ванова, А.; Подосокорский, Н.; Пашигрев, А.; Бутузов, С.; Левитас, А.; Стенина, Н.; Скальский, А.; Савельев, Д.; Панченко, О.; Фирсов, А.