Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2012г.,N 7 Интересные статьи : Фоминых, К. Реклама, которая пришла с улицы. Напольные рисунки теперь в трёх измерениях/ К. Фоминых (стр.6-9.) Александровская, А. Нестандартная наружная реклама/ А. Александровская (стр.14-20.) Ванова, А. Надежда как механизм воздействия в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.21-24.) Подосокорский, Н. 20 недо... неудобства социальной сети "вконтакте"/ Н. Подосокорский (стр.21-24.) В пределах самообороны. Операторы наружной рекламы Екатеринбурга запустили кампанию по защите своих прав (стр.29-30.) Запрет на запрете. Что может грозить вашей рекламе? (стр.36-40.) Плюс - минус - бонус (стр.36-40.) Пашигрев, А. Два кейса "умного" партизанского маркетинга/ А. Пашигрев (стр.41-44.) Бутузов, С. Реклама и демократия/ С. Бутузов (стр.45-56.) Левитас, А. Расхождение цели и средства/ А. Левитас (стр.57-58.) Стенина, Н. Тайное оружие PR-специалистов FASHlON-рынка/ Н. Стенина (стр.59-63.) Скальский, А. Покупаем-покупаем, не проходим мимо! Увеличение среднего чека сайта с помощью SEO-техник/ А. Скальский (стр.64-67.) Пашигрев, А. Что наша жизнь? Юзабилити!/ А. Пашигрев (стр.68-76.) Экологично? Логично! Ведущие FMCG-компании уже оценили преимущества рекламных конструкций из гофрокартона (стр.77-78.) Такая бурёнка нужна самому! Большинство рекламодателей довольны BTL-агенствами (стр.79-81.) Савельев, Д. Роль асессоров поисковых систем в формировании поисковой выдачи/ Д. Савельев (стр.82-84.) HEADHUNTER оценила рынок труда медиакадров (стр.85-86.) Почему в Екатеринбурге кровли рекламируют эффективнее, чем в Петербурге? (стр.87-89.) Продающие "фишки" в рекламе оконных компаний (стр.90-92.) Панченко, О. Адаптивные карты рынка как инструмент анализа конкурентов/ О. Панченко (стр.93-96.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Фоминых, К.; Александровская, А.; Ванова, А.; Подосокорский, Н.; Пашигрев, А.; Бутузов, С.; Левитас, А.; Стенина, Н.; Скальский, А.; Савельев, Д.; Панченко, О.; Фирсов, А. |