Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Панченко, О.А. Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований/ О.А. Панченко (стр.268-277.)
Лазарева, Н.А. Многофакторная модель ценообразования, или Как Еxcеl повысит вашу прибыль/ Н.А. Лазарева (стр.278-285)
Челенков, А.П. Маркетинг взаимоотношений: системы управления/ А.П. Челенков, Т.Э. Сонина (стр.286-302.)
Кетова, Н.П. Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенденции и перспективы/ Н.П. Кетова, Т.С. Третьякова (стр.302-309.)
Солнцев, М.А. Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании/ М.А. Солнцев (стр.310-327.)
Неганова, И.С. Сравнительный анализ поведения потребителей шоколада в России и Италии / И.С. Неганова, И. Тревизан (стр.328-343.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Панченко, О. А.; Лазарева, Н. А.; Челенков, А. П.; Кетова, Н. П.; Солнцев, М. А.; Неганова, И. С.; Сонина, Т. Э.; Третьякова, Т. С.; Тревизан, И.