Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 7
Интересные статьи :
Волшебная формула маркетинга для нового десятилетия. Как завоевать любовь потребителя, живущего в мире информационного избытка? (стр.2-4.)
Секреты Angry Birds. Психология взаимодействия, или Как "злые птички" расставляют свои ловушки для пользователей (стр.5-7.)
Подписано и в печать. Пять ресурсов для усовершенствования подписей к пресс-релизам (стр.8-9.)
Увлекательные ивенты. Практический гид по планированию массового мероприятия. Часть 1 (стр.9-11.)
Элементы событий. Собираем программу мероприятия по частям (стр.12-14.)
PR-управление. Творческий менеджмент для творческих людей (стр.15-16.)
Сделай не сам. Как научиться распределять обязанности и не брать на себя невыполнимых обязательств (стр.17-18.)
Эффективное совещание. В восемь шагов (стр.18-19.)
Мягкая посадка. Как расположение рабочих мест может создавать творческую атмосферу в команде (стр.19-20.)
Интересные статьи :