Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2012г.,N 3 Интересные статьи : Луи, Д. Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 1)/ Д. Луи, С. Ломбарт (стр.130-143) Домрачев, М.А. Использование марковских цепей для моделирования процесса восприятия рекламных текстов носителей русского языка/ М.А. Домрачев (стр.144-153) Шальнова, О.А. QR-код: возможности использования в целях продвижения/ О.А. Шальнова (стр.154-161) Акимов, С.Е. BI - новые возможности работы со старой информацией для BTL-агентств/ С.Е. Акимов, Р.А. Искандаров (стр.162-171) Бабилашвили, К.А. Эффективный креативный процесс в рекламном агентстве: психологический аспект/ К.А. Бабилашвили (стр.172-187) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Луи, Д.; Домрачев, М. А.; Шальнова, О. А.; Акимов, С. Е.; Бабилашвили, К. А.; Ломбарт, С.; Искандаров, Р. А. |