Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Подосокорский, Н. Берите-пользуйтесь! 20 советов для успешного развития сообщества в социальной сети "вконтакте"/ Н. Подосокорский (стр.6-8)
Назаров, Р. Экологическая реклама в России. Оцениваем зрелость потребителя и особенности его восприятия/ Р. Назаров (стр.9-14)
Тамберг, В. Люкс и классовая ненависть/ В. Тамберг (стр.15-19)
Ванова, А. Дружба как механизм воздействия в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.20-28)
Панченко, О. Особенности проведения маркетинговых исследований в сегменте в2в / О. Панченко (стр.29-33)
Панченко, О. Правда?! Как узнать, не обманывает вас агентство?/ О. Панченко (стр.34-39)
"Приветствуя завтра" с "эмирейтс" (стр.40-41)
Пашигрев, А. Тянут - потянут... 13 вопросов, помогающих "вытаскивать" отзывы из клиентов/ А. Пашигрев (стр.42-44)
Майорова, А. Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия/ А. Майорова (стр.45-46)
Подосокорский, Н. Восьмой день рождения FACEBOOK/ Н. Подосокорский (стр.47-53)
Полякова, Н. Когда хороший товар портит плохая реклама/ Н. Полякова (стр.59-63)
KPI в интерактиве (стр.64-65)
Долгожданные итоги. Сколько потратили на рекламу в 2011 году в Уральском регионе? (стр.65-68)
Всё по правилам... (стр.73-78)
Алко - креатив (стр.79-87)
У вас не покупают ? Почему? (стр.88-89)
Развитие интернета в регионах России (стр.90-96)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Подосокорский, Н.; Назаров, Р.; Тамберг, В.; Ванова, А.; Панченко, О.; Пашигрев, А.; Майорова, А.; Полякова, Н.; Фирсов, А.