Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2011г.,N 6 Интересные статьи : Ванакова, Г. Критерии эффективности психолого-педагогической поддержки/ Г. Ванакова (стр.3-14.) Захарова, С. Когнитивный стиль, импульсивность-рефлексивность: обзор работ Дж. Кагана/ С. Захарова (стр.15-24.) Наумова, Ю. Результаты апробации тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста/ Ю. Наумова (стр.25-36.) Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов/ Г. Резапкина (стр.37-74.) Котова, С. Воспитательный потенциал портфолио начальной ступени образования/ С. Котова, Л. Савинова (стр.75-82.) Богданова, В. Профессиональное самоопределение школьников: возможности и проблемы/ В. Богданова (стр.83-98.) Максимов, А. Эффективность поэтапного планирования занятий по адаптивной физической культуре для детей с ДЦП в специализированном коррекционном учреждении/ А. Максимов (стр.99-105.) Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена / Б. Куприянов (стр.106-123.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Ванакова, Г.; Захарова, С.; Наумова, Ю.; Резапкина, Г.; Котова, С.; Богданова, В.; Максимов, А.; Куприянов, Б.; Савинова, Л. |