Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Ванакова, Г. Критерии эффективности психолого-педагогической поддержки/ Г. Ванакова (стр.3-14.)
Захарова, С. Когнитивный стиль, импульсивность-рефлексивность: обзор работ Дж. Кагана/ С. Захарова (стр.15-24.)
Наумова, Ю. Результаты апробации тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста/ Ю. Наумова (стр.25-36.)
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов/ Г. Резапкина (стр.37-74.)
Котова, С. Воспитательный потенциал портфолио начальной ступени образования/ С. Котова, Л. Савинова (стр.75-82.)
Богданова, В. Профессиональное самоопределение школьников: возможности и проблемы/ В. Богданова (стр.83-98.)
Максимов, А. Эффективность поэтапного планирования занятий по адаптивной физической культуре для детей с ДЦП в специализированном коррекционном учреждении/ А. Максимов (стр.99-105.)
Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена / Б. Куприянов (стр.106-123.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ванакова, Г.; Захарова, С.; Наумова, Ю.; Резапкина, Г.; Котова, С.; Богданова, В.; Максимов, А.; Куприянов, Б.; Савинова, Л.