Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Боровская, М. Новый механизм финансирования учреждений высшего профессионального образования: первые результаты / М. Боровская, О. Ястребова, А. Цветкова (стр.3-13.)
Михалева, Л. ФОГОС как инструмент согласования образовательных парадигм/ Л. Михалева, Е. Кузнецова (стр.14-20.)
Багдасарьян, Н. Дихотомия "фундаментальное" и "узкопрофессиональное" в высшем техническом образовании: версия ФГОС/ Н. Багдасарьян, Р. ПЕтрунева, В. Васильева (стр.21-28.)
Полонников, А. Практическая аналитика: анализ дискурса "университетского спецкурса"/ А. Полонников (стр.29-36.)
Краснова, Т. Оплошности и досадные нарушения норм академического письма в публикациях преподавателей/ Т Краснова, Е. Луговцова (стр.37-42.)
Крутикова, О. "Академическое письмо" в условиях "академического капитализма"/ О. Крутикова (стр.43-48.)
Кадакин, В. МордГПИ им. М.Е. Евсеева: история и современность/ В. Кадакин (стр.49-53.)
Шукшина, Т. Развитие научно-исследовательской деятельности в педагогическом вузе/ Т. Шукшина, П. Замкин (стр.54-62.)
Рябова, Н. Инновационная инфраструктура педагогического вуза/ Н. Рябова (стр.63-66.)
Максимкина, О. О работе Малой школьной академии в системе довузовской подготовки/ О. Максимкина, М. Киселева (стр.67-72.)
Варданян, Ю. Профессионально-развивающие ресурсы научно-образовательного комплекса/ Ю. Варданян, Т. Шукшина (стр.73-78.)
Кутняк, С. Карьерообразующий потенциал воспитательной среды/ С. Кутняк (стр.79-84.)
Винокурова, Н. Организация образовательной среды в педвузе/ Н. Винокурова (стр.85-88.)
Ветров, Ю. Психолого-педагогическая подготовка преподавателей вуза к использованию методов интерактивного обучения/ Ю. Ветров, И. Игропуло (стр.89-95.)
Зиятдинова, Ю. Реформирование систем ВПО Китая и России: конец ХХ - начало XXI вв./ Ю. Зиятдинова, Р. Валеева (стр.96-101.)
Алавердов, А. Вуз как работодатель: проблемы формирования позитивного имиджа/ А. Алавердов (стр.102-107.)
Шевелев, Н. Технологии компьютерного тестирования как инструмент повышения качества образования/ Н. Шевелев, Т. Кузнецова, Е. Кулютникова (стр.108-114.)
Курбатова, Л. Роль высшего образования в институционализации российского "привилегированного класса"/ Л. Курбатова (стр.115-121.)
Стегний, В. Конфликтность как характеристика качества управления образовательным процессом/ В. Стегний, А. Пучков (стр.122-126.)
Мотовникова, Е. Н.Н. Страхов: искусство мысли и искусство слова/ Е. Мотовникова (стр.127-134.)
Розов, М. Объект исследования - наука/ М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова (стр.135-155.)
Шаповалов, В. Реализация образовательных программ гуманитарных направлений в техническом университете/ В. Шаповалов, Д. Лушников (стр.156-158.)
Есенина, Н. Влияние процессов информатизации на лингвистическое образование/ Н. Есенина (стр.159-162.)
Приходько, В. Экономическая социология для всех/ В. Приходько, Е. Макаренко (стр.163-164.)
Климова, С. Юбилей философского факультета/ С. Климова (стр.164-167.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Боровская, М.; Михалева, Л.; Багдасарьян, Н.; Полонников, А.; Краснова Т; Крутикова, О.; Кадакин, В.; Шукшина, Т.; Рябова, Н.; Максимкина, О.; Варданян, Ю.; Кутняк, С.; Винокурова, Н.; Ветров, Ю.; Зиятдинова, Ю.; Алавердов, А.; Шевелев, Н.; Курбатова, Л.; Стегний, В.; Мотовникова, Е.; Розов, М.; Шаповалов, В.; Есенина, Н.; Приходько, В.; Климова, С.; Ястребова, О.; Кузнецова, Е.; ПЕтрунева, Р.; Луговцова, Е.; Замкин, П.; Киселева, М.; Игропуло, И.; Валеева, Р.; Кузнецова, Т.; Пучков, А.; Шрейдер, Ю.; Лушников, Д.; Макаренко, Е.; Цветкова, А.; Васильева, В.; Кулютникова, Е.; Кузнецова, Н.