Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Путин, В. "Российским дипломатам должны доверять не только в России, но и во всем мире"/ В. Путин (стр.2-3.)
Мартынов, В. . Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности/ В. Мартынов, П. Пятибратов, В. Шейнбаум (стр.4-8.)
Варданян, Ю. Научно-образовательный комплекс как интегратор условий обмена инновационным опытом в регионе/ Ю. Варданян, Т. Шукшина (стр.9-13.)
Конопля, А. Аудит системы менеджмента качества в образовательной среде вуза/ А. Конопля [и др.] (стр.14-18.)
Прокопьева, И. Базовые положения и критерии рациональной инновационной политики/ И. Прокопьева, А. Сметанов (стр.19-22.)
Мертенс, С. Формирование "карты предложений" на основе компетенций человеческих ресурсов инжиниринговых и консалтинговых компаний/ С. Мертенс, Т. Чернова (стр.23-25.)
Лебедев, Н. Психологические особенности адаптации личности в социальной среде в период ранней взрослости/ Н. Лебедев (стр.26-29.)
Осипова, С. Характеристика личности, способной к командной работе/ С. Осипова, В. Окунёва (стр.30-33.)
Корнеенков, С. Самодиагностика психофизиологических состояний, восприятие и мышление в измененном состоянии сознания/ С. Корнеенков (стр.34-38.)
Петросян, С. Восприятия имиджа Республики Армения населением России/ С. Петросян (стр.44-48.)
Парникова, Г. Особенности подготовки будущих экономистов в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования/ Г. Парникова (стр.49-50.)
Мельников, В. Актуальные проблемы педагогики и психологии в формировании вузовского преподавателя как лектора и педагога/ В. Мельников (стр.51-52.)
Чернега, А. Рефлексивно-компетентностный подход в процессе подготовки будущего менеджера/ А. Чернега (стр.53-54.)
Куканова, Е. Интернет-технологии в обучении студентов по направлению "Туризм"/ Е. Куканова (стр.55-56.)
Соболь, Н. Проблемы обучения иностранному языку в условиях расширения коммуникаций в современном мире/ Н. Соболь (стр.57-60.)
Мыльцева, Н. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку как технология повышения качества подготовки специалистов/ Н. Мыльцева, Е. Пояганова (стр.61-62.)
Ерофеева, М. Функции педагогического воздействия на школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации/ М. Ерофеева (стр.63-66.)
Дячкин, О. К реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования/ О. Дячкин (стр.67-69.)
Каргина, З. Из истории подготовки педагогов-внешкольников в системе высшего и среднего образования/ З. Каргина (стр.70-74.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Путин, В.; Мартынов, В. ; Варданян, Ю.; Конопля, А.; Прокопьева, И.; Мертенс, С.; Лебедев, Н.; Осипова, С.; Корнеенков, С.; Петросян, С.; Парникова, Г.; Мельников, В.; Чернега, А.; Куканова, Е.; Соболь, Н.; Мыльцева, Н.; Ерофеева, М.; Дячкин, О.; Каргина, З.; Пятибратов, П.; Шукшина, Т.; Олейникова, Т.; Сметанов, А.; Чернова, Т.; Окунёва, В.; Пояганова, Е.; Шейнбаум, В.; Овод, А.; Солянина, В.