Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2012г.,N 5 Интересные статьи : Подосокорский, Н. Новый FACEBOOK. Все ли гладко?/ Н. Подосокорский (стр.6-9.) Алтухов, С. Рекламный спорт/ С. Алтухов (стр.10-17.) Майорова, А. Социальные геолокационные сервисы как инструмент продвижения товаров и услуг/ А. Майорова (стр.18-19.) Фирсов, А. Радость как механизм воздействия в массовых коммуникациях/ А. Фирсов (стр.20-29.) Чупрунов, Е. SMM-продвижение VS традиционная реклама/ Е. Чупрунов (стр.30-33.) Левитас, А. Как выделиться, если выделяться нечем/ А. Левитас (стр.34-38.) Бибилашвили, К. "Добрый" маркетинг/ К. Бибилашвили (стр.39-42.) Бибилашвили, К. Коммуникация здоровья: серия успехов actimel/ К. Бибилашвили (стр.43-47.) Галкина, С. Творческий кризис или кризисное творчество/ С. Галкина (стр.48-53.) Панченко, О. Оазис мечты? Большой маркетинговый обман!/ О. Панченко (стр.54-58.) Шишканов, И. Свобода выбора/ И. Шишканов (стр.59-62.) Бакшт, К. Экспертная репутация и система "личного бренда"/ К. Бакшт (стр.63-72.) Гарант ответа (стр.73-77.) Лудин, С. Планирование рекламной кампании/ С. Лудин (стр.78-83.) Баршева, Н. Выставочный образец/ Н. Баршева (стр.84-90.) Шулаева, М. А мы ещё и издатели!/ М. Шулаева (стр.91-96.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Подосокорский, Н.; Алтухов, С.; Майорова, А.; Фирсов, А.; Чупрунов, Е.; Левитас, А.; Бибилашвили, К.; Галкина, С.; Панченко, О.; Шишканов, И.; Бакшт, К.; Лудин, С.; Баршева, Н.; Шулаева, М. |