Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2012г.,N 3 Интересные статьи : Макдональд, М. Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчётности о расходах/ М. Макдональд (стр.182-201.) Андреева, Н. Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге/ Н. Андреева (стр.202-207.) Коротков, А. Установление цен на товары-новинки/ А. Коротков (стр.208-217.) Борисова, С. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза/ С. Борисова (стр.218-233.) Тимофеев, В. Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании/ В. Тимофеев, А. Колесникова (стр.234-249.) Кузнецова, Л. Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях/ Л. Кузнецова (стр.250-255.) Письменская, Е. История развития неразвивающегося магазина/ Е. Письменская (стр.256-263.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Макдональд, М.; Андреева, Н.; Коротков, А.; Борисова, С.; Тимофеев, В.; Кузнецова, Л.; Письменская, Е.; Колесникова, А. |