Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования/ М. Берулава (стр.8-9.)
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике/ М. Берулава, В. Канке (стр.12-15.)
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза/ Т. Прогожук (стр.16-17.)
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности/ М. Цыварева (стр.18-20.)
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики/ М. Дронова (стр.21-24.)
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии/ И. Дементьев (стр.25-28.)
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении/ З. Девтерова (стр.29-31.)
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов/ А. Большакова (стр.32-34.)
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения/ Ю. Прокудина (стр.35-36.)
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма/ Г. Игтисанова (стр.37-38.)
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США/ Э. Фахрутдинова (стр.39-41.)
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ , С. Буковский (стр.42-43.)
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка/ Д. Алисултанова (стр.44-46.)
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов/ В. Егорова (стр.47-49.)
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования/ Е. Деза (стр.50-52.)
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности/ Д. Гумеров (стр.53-55.)
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации/ М. Комаров (стр.56-59.)
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике/ А. Аванесян (стр.60-61.)
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки/ О. Михитарьянц (стр.62-64.)
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи/ О. Мельникова (стр.65-67.)
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности/ А. Борисова (стр.68-69.)
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся/ С. Вейт (стр.70-75.)
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход/ А. Моложавенко (стр.76-80.)
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей/ В. Новикова (стр.81-82.)
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу/ Е. Соловьева (стр.83-87.)
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного/ Е. Тарасова (стр.88-91.)
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин/ С. МИхневич (стр.92-94.)
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского/ И. Булыко (стр.95-98.)
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина/ Н. Литвиненко (стр.99-103.)
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы"/ Т. Зайцева (стр.104-105.)
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ/ О. Чиж (стр.106-107.)
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ/ С. Архипова (стр.106-110.)
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов/ З. Волкова (стр.111-116.)
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур/ М. Серегина (стр.117-119.)
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии)/ Ю. Кочарян (стр.120-123.)
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке/ Е. Ефремова (стр.124-125.)
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках/ М. Харчиева (стр.129-130.)
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева (стр.131-133.)
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка/ А. Минасян (стр.139-141.)
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N/ З. Баркинхоева (стр.142-143.)
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности/ Т. Решетова (стр.147-150.)
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации/ Г. Снимщиков (стр.151-153.)
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли/ А. Мошин, К. Горохов (стр.154-156.)
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки/ В. Лаптев (стр.157-159.)
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС/ А. Аракелян (стр.160-161.)
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе/ Г. Самойлов (стр.161-162.)
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения/ М. Берулава (стр.163-165.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Берулава, М.; Прогожук, Т.; Цыварева, М.; Дронова, М.; Дементьев, И.; Девтерова, З.; Большакова, А.; Прокудина, Ю.; Игтисанова, Г.; Фахрутдинова, Э.; Буковский , , С.; Алисултанова, Д.; Егорова, В.; Деза, Е.; Гумеров, Д.; Комаров, М.; Аванесян, А.; Михитарьянц, О.; Мельникова, О.; Борисова, А.; Вейт, С.; Моложавенко, А.; Новикова, В.; Соловьева, Е.; Тарасова, Е.; МИхневич, С.; Булыко, И.; Литвиненко, Н.; Зайцева, Т.; Чиж, О.; Архипова, С.; Волкова, З.; Серегина, М.; Кочарян, Ю.; Ефремова, Е.; Харчиева, М.; Нажаева, С.; Минасян, А.; Баркинхоева, З.; Решетова, Т.; Снимщиков, Г.; Мошин, А.; Лаптев, В.; Аракелян, А.; Самойлов, Г.; Канке, В.; Горохов, К.