Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Чурин, А. Анализ и перспективы информатизации Кировской области/ А. Чурин (стр.5-9.)
Ларина, В. Подготовка кадров информатизации образования/ В. Ларина (стр.10-13.)
Вылегжанина, И. Сетевые культурно-образовательные проекты как средство социального развития подростков/ И. Вылегжанина (стр.14-16.)
Бершанская, О. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами/ О. Бершанская (стр.17-19.)
Санникова, Н. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования/ Н. Санникова (стр.20-21.)
Пивоварова, Т. Автоматизация процесса управления образовательным учреждением как необходимое условие создания единой информационно-образовательной среды региона/ Т. Пивоварова (стр.22-24.)
Кузьмина, М. Реализация возможностей медиаобразования в условиях информатизации дополнительного образования детей/ М. Кузьмина (стр.25-27.)
Колеватов, Н. Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ/ Н. Колеватов (стр.28-31.)
Трубицына, Е. Дистанционные технологии в обучении детей/ Е. Трубицына (стр.32-34.)
Семенов, Ю. Информационно-предметная среда в изучении основ нанотехнологий/ Ю. Семенов (стр.35-37.)
Целищев, Н. Опыт реализации проекта "Электронная школа"/ Н. Целищев (стр.38-39.)
Белых, Н. Создание модели сельской электронной школы/ Н. Белых (стр.40-41.)
Мельников, А. Инновационный образовательный комплекс "Мастерская интерактивного развития личности" ("МИР Личности")/ А. Мельников (стр.42-48.)
Фрадков, А. Комплексные информационные системы для учреждений сферы образования/ А. Фрадков, С. Заводская, О. Исайкин (стр.49-54.)
Козлов, О. Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ/ О. Козлов, А. Куракин, В. Сердюков (стр.55-60.)
Васина, О. Организация и проведение олимпиад школьного и муниципального уровня с помощью веб-технологий/ О. Васина, Т. Харькова (стр.61-63.)
Леонова, Е. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроке информатики/ Е. Леонова (стр.64-66.)
Панкратова, О. Технологический подход к проектированию дисциплин по выбору в современной информационной образовательной среде вуза/ О. Панкратова, И. Еськова (стр.67-70.)
Григорян, Н. Использование мультипликационного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов/ Н. Григорян (стр.71-73.)
Кузьминых, Т. Потенциал информациооно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности государственных гражданский служащих/ Т. Кузьминых (стр.76-77.)
Ниматулаев, Ш. Принципы формирования и дидактические возможности информационной образовательной среды/ Ш. Ниматулаев (стр.74-75.)
Парфёнов, А. Оценивание образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода/ А. Парфёнов (стр.78-79.)
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ нумерации рациональных чисел/ С. Окулов, А. Лялин (стр.80-88.)
Борис, С. Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии/ С. Борис (стр.89-92.)
Власов, Д. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова/ Д. Власов (стр.93-94.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Чурин, А.; Ларина, В.; Вылегжанина, И.; Бершанская, О.; Санникова, Н.; Пивоварова, Т.; Кузьмина, М.; Колеватов, Н.; Трубицына, Е.; Семенов, Ю.; Целищев, Н.; Белых, Н.; Мельников, А.; Фрадков, А.; Козлов, О.; Васина, О.; Леонова, Е.; Панкратова, О.; Григорян, Н.; Кузьминых, Т.; Ниматулаев, Ш.; Парфёнов, А.; Окулов, С.; Борис, С.; Власов, Д.; Заводская, С.; Куракин, А.; Харькова, Т.; Еськова, И.; Лялин, А.; Исайкин, О.; Сердюков, В.