Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2012г.,N 2 Интересные статьи : Уолш М. Влияние изменений в логотипе на популярность бренда среди различных категорий клиентов/ М. Уолш, К. П. Винтерик, В. Миттал (стр.66-77) Бабилашвили К.А. Предел инноваций в маркетинговых коммуникациях / К. А. Бабилашвили (стр.78-83) Остетаг В.В. Телевизионная реклама: особенности локальных продаж/ В. В. Остетаг, А. П. Королев, Ю. Ю. Воробьев (стр.84-93) Кузнецов А.В. Интернет - каталог как возможный инструмент развития indoor - отрасли/ А. В. Кузнецов, А. В. Поскряков (стр.94-101) Моррис П. Национальная культура в рекламных метафорах: Франция, Германия, Италия, Нидерланды и США/ П. Моррис, Д. Уальдман (стр.102) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Уолш, М.; Бабилашвили, К. А.; Остетаг, В. В.; Кузнецов, А. В.; Моррис, П.; Винтерик, К. П.; Королев, А. П.; Поскряков, А. В.; Уальдман, Д.; Миттал, В.; Воробьев, Ю. Ю. |