Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 11 Интересные статьи : Левина, М. Деятельностный подход к профессиональному образованию как дидактическое условие развития профессиональной самоидентификации студентов/ М. Левина (стр.4-8.) Делокаров, К. Образование как социокультурный феномен: концептуальные основания/ К. Делокаров, В. Жог (стр.9-15.) Богомолова, Г. Деятельное содержание развития непрерывного профессионального образования/ Г. Богомолова (стр.16-21.) Адольф, В. Количественная оценка компетентности выпускников интегрированной системы обучения и возможности ее повышения/ В. Адольф, М. Лукьяненко, Н. Чурляева (стр.22-30.) Малыгина, О. Профессиональная мобильность бакалавра технического университета/ О. Малыгина (стр.31-35.) Овчаренко, Е. Развитие высшего журналистского образования в России/ Е. Овчаренко (стр.36-38.) Плавинская, Н. Активизация самостоятельной работы старшеклассников с учебником литературы/ Н. Плавинская (стр.39-41.) Морозова, Т. Педагогические технологии формирования личности близнеца-подростка в Близнецовом центре/ Т. Морозова (стр.42-51.) Редких, С. Кузбасская педагогическая академия - региональный вуз России/ С. Редких (стр.52-53.) Шалавина, Т. Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения студентов вуза/ Т. Шалавина (стр.54-57.) Редлих, С. Культура самостоятельной работы учителя как вектор самореализации и совершенствования личности в педагогической деятельности/ С. Редлих, О. Козырева (стр.58-64.) Разенкова, Н. Создание воспитательной системы высшего профессионального учебного заведения/ Н. Разенкова (стр.65-70.) Коровина, Ю. Рейтинговая система оценки функциональных моделей бизнес-процессов в образовании/ Ю. Коровина, Л. Попова (стр.71-73.) Лаптева, И. Аксиологический подход к определению гражданской культуры будущего учителя/ И. Лаптева (стр.74-77.) Чайковская, Е. Образовательные инициативы в ситуации кризиса этничности/ Е. Чайковская (стр.78-81.) Дорофеев, М. Проблемы творческой самостоятельности студентов педагогических вузов/ М. Дорофеев (стр.82-85.) Дорофеева, Н. Учет психофизиологических и нейродинамических особенностей студентов в образовательном процессе/ Н. Дорофеева (стр.86-88.) Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий комбинаторного типа/ В. Жураковская (стр.89-91.) Можаров, М. Подготовка бакалавров прикладной информации в педагогическом вузе/ М. Можаров, И. Сликишина (стр.92-95.) Махнева, О. Теоретические подходы к проблеме патриотического воспитания младших школьников/ О. Махнева (стр.96-99.) Макеева, И. Значение предмета "Введение в специальность" для адаптации студента к обучению в техникуме физической культуры/ И. Макеева, Н. Коновалова (стр.100-105.) Международная студенческая олимпиада по педагогике им. В.А. Сластенина в Кузбассе: слагаемые достижений и результаты творческого взаимодействия (стр.106-109.) Образованию в XXI в. нужны и деньги, и духовность (стр.110-112.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Левина, М.; Делокаров, К.; Богомолова, Г.; Адольф, В.; Малыгина, О.; Овчаренко, Е.; Плавинская, Н.; Морозова, Т.; Редких, С.; Шалавина, Т.; Редлих, С.; Разенкова, Н.; Коровина, Ю.; Лаптева, И.; Чайковская, Е.; Дорофеев, М.; Дорофеева, Н.; Жураковская, В.; Можаров, М.; Махнева, О.; Макеева, И.; Жог, В.; Лукьяненко, М.; Козырева, О.; Попова, Л.; Сликишина, И.; Коновалова, Н.; Чурляева, Н. |