Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Лазарев, Г. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды/ Г. Лазарев (стр.3-12.)
Гитман, Н. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза / Н. Гитман, А. Даниловы, В. Столбов (стр.13-18.)
Сенашенко, В. О высшем академическом и профессиональном образовании/ В. Сенашенко, Г. Ткач (стр.19-24.)
Евдовицкий, Д. Проблемы и перспективы развития военного образования в классическом вузе/ Д. Евдовицкий (стр.25-32.)
Романов, П. Профессиональная подготовка по социальной антропологии/ П. Романов, Е. Ярская-Смирнова, В. Ярская (стр.33-42.)
Цхадая, Н. "Ухта родина первой российской нефти": стратегические ориентиры информационной политики УГТУ/ Н. Цхадая (стр.43-48.)
Кобрунов, А. "Север" и "нефтегазовая доминанта" в программе стратегического развития УГТУ/ А. Кобрунов, О. Беляева (стр.49-55.)
Сотникова, О. Начало нефтегазового образования в Республике Коми/ О. Сотникова, М. Мелехина (стр.56-60.)
Безгодов, Д. Университет в игровой модели муниципальной молодёжной политики/ Д. Безгодов (стр.61-65.)
Пулькина, В. Музей "Ухта - родина первой российской нефти" как технология геобрендинга/ В. Пулькина, Е. Зеленская (стр.66-72.)
Башкиров, С. Север, нефть и газ - доминанты развития стройотрядовского движения в УГТУ/ С. Башкиров, Я. Васильев (стр.73-79.)
Гамукин, В. Доходы вуза: диверсификация бюджетных рисков/ В. Гамукин (стр.80-86.)
Иванов, В. Об особенностях применения конституционных положений в сфере профессионального образования/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.87-91.)
Калашников, В. Образовательная среда контекстного типа/ В. Калашников (стр.92-97.)
Хузиахметов, А. Учебная деятельность студентов вуза в условиях дистанционного образования/ А. Хузиахметов, Р. Насибуллов (стр.98-102.)
Галяев, В. О классификации моделей дистанционного обучения/ В. Галяев, З. Гасанова (стр.103-107.)
Стародубцев, В. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде/ В. Стародубцев (стр.108-112.)
Стегний, В. Студенчество как группа общественности/ В. Стегний, О. Горбунова (стр.113-119.)
Введенский, В. Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы/ В. Введенский (стр.120-126.)
Мамчур, Е. Должна ли философия быть обязательным предметом в вузе?/ Е. Мамчур (стр.127-135.)
Сычева, Л. О многообразии научных дисциплин/ Л. Сычева (стр.136-143.)
Розов, М. Объект исследования - наука/ М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова (стр.144-163.)
Разумов, А. Испытание будущим/ А. Разумов (стр.164-167.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Лазарев, Г.; Гитман, Н.; Сенашенко, В.; Евдовицкий, Д.; Романов, П.; Цхадая, Н.; Кобрунов, А.; Сотникова, О.; Безгодов, Д.; Пулькина, В.; Башкиров, С.; Гамукин, В.; Иванов, В.; Калашников, В.; Хузиахметов, А.; Галяев, В.; Стародубцев, В.; Стегний, В.; Введенский, В.; Мамчур, Е.; Сычева, Л.; Розов, М.; Разумов, А.; Даниловы, А.; Ткач, Г.; Ярская-Смирнова, Е.; Беляева, О.; Мелехина, М.; Зеленская, Е.; Васильев, Я.; Барабанова, С.; Насибуллов, Р.; Гасанова, З.; Горбунова, О.; Шрейдер, Ю.; Столбов, В.; Ярская, В.; Кузнецова, Н.