Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Веретенко А.А. Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев/ А. А. Веретенко (стр.90-101)
Матковская Я.С. Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ/ Я. С. Матковская, И. Ю. Должикова (стр.102-109)
Депутатова Е.Ю. Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга/ Е. Ю. Депутатова (стр.110-119)
Малышев А.А. Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей/ А. А. Малышев, А. А. Ткаченко (стр.120-139)
Отян Ю.М. Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей/ Ю. М. Отян (стр.140-151)
Поротникова Н.А. Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей/ Н. А. Поротникова, А. -М.Д. Ченцова (стр.152-165)
Кульпин С.В. Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии/ С. В. Кульпин, А. А. Коновалов (стр.166-173)
Варлыгина З.В. Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов/ З. В. Варлыгина (стр.174)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Веретенко, А. А.; Матковская, Я. С.; Депутатова, Е. Ю.; Малышев, А. А.; Отян, Ю. М.; Поротникова, Н. А.; Кульпин, С. В.; Варлыгина, З. В.; Должикова, И. Ю.; Ткаченко, А. А.; Ченцова, А. -М.Д.; Коновалов, А. А.