Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Марголис, А. Государственная политика в сфере образования одарённых учащихся/ А. Марголис, В. Рубцов (стр.5-14.)
Рогожкина, И. Образование одарённых детей и молодёжи/ И. Рогожкина (стр.19-31.)
Программа обучения и поддержки одарённых детей и молодёжи (стр.19-31.)
Обучение в области естественных, технических , инженерных и математических наук в США : программа STEM (стр.32-38.)
Волков, А. Выявление и развитие одарённых детей и молодёжи : программа TALENT SEARCH/ А. Волков (стр.39-45.)
Попова, Л. Образовательные программы поддержки одарённых в университетах/ Л. Попова, Н. Захарова (стр.46-55.)
Попова, Л. Образование одарённых детей и молодёжи : государственная политика европейских стран/ Л. Попова (стр.56-62.)
Фримен, Дж. Обучение одарённых детей в Западной Европе/ Дж. Фримен (стр.63-73.)
Ермаков, С. Образование одарённых детей и молодёжи : государственная политика стран Азии/ С. Ермаков (стр.74-79.)
Стивен, Т. Образование одарённых учеников в Китае: переход к центрированным на учениках методам обучения/ Т. Стивен, Дж. Шрот, А. Хелфер (стр.80-86.)
Кионг Ми Чой. Обучение одарённых в Южной Корее : опыт трёх школ для математически одарённых школьников / Ми Чой Кионг, Сик Хон Даэ (стр.87-94.)
Фи Тхи Хиеу. Государственная программа образования одарённых учащихся во Вьетнаме/ Тхи Хиеу Фи (стр.95-98.)
Юркевич, В. Одарённые дети : сегодняшние тенденции и завтрашние вызовы/ В. Юркевич (стр.99-108.)
Манукян, В. Психологическое содержание и факторы возникновения кризиса профессионального развития у студентов вуза/ В. Манукян (стр.109-117.)
Бауэр, Е. Социально-педагогические концепции в системе психолого-педагогических служб современной Германии/ Е. Бауэр, М. Кабардов (стр.118-122.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Марголис, А.; Рогожкина, И.; Волков, А.; Попова, Л.; Фримен, Дж.; Ермаков, С.; Стивен, Т.; Кионг Ми Чой; Фи Тхи Хиеу; Юркевич, В.; Манукян, В.; Бауэр, Е.; Рубцов, В.; Захарова, Н.; Шрот, Дж.; Даэ Сик Хон; Кабардов, М.; Хелфер, А.