Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 1 Интересные статьи : Итоги конкурса научно-практических работ ИНФО-2011 (стр.4-7.) Долгих, Е. Опыт внедрения регионального компонента в процессе информатизации образования в условиях введения ФГОС СПО третьего поколения/ Е. Долгих (стр.8-12.) Демина, Е. Модель инновационного управления образовательным процессом современной школы с использованием информационно-коммуникационных технологий/ Е. Демина (стр.13-18.) Семакин, И. Предметные результаты обучения информатике на профильном уровне в X-XI классах/ И. Семакин (стр.19-32.) Нурмухамедов, Г. Электронные учебные курсы: потребности образования, проектирование, разработка, проблемы и перспективы/ Г. Нурмухамедов (стр.33-39.) Селеменов, С. Каким должен быть электронный учебник?/ С. Селеменов (стр.40-44.) Заславская, О. Возможности сервисов Google для организации учебно-познавательной деятельности школьников и студентов/ О. Заславская (стр.45-49.) Круподерова, Е. Организация проектной деятельности с помощью современных сетевых технологий/ Е. Круподерова (стр.50-52.) Кравцова, А. К вопросу о формировании информационной компетентности учащихся в курсе информатики/ А. Кравцова, И. Трубина (стр.53-54.) Шабанова, Е. Визуализация образовательной среды в процессе формирования общетехнической и информационной компетентности будущего специалиста/ Е. Шабанова, Е. Семушина, В. Осипова (стр.55-57.) Абдуразаков, М. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды для достижения новых образовательных результатов/ М. Абдуразаков, М. Сурхаев, И. Симонова (стр.58-60.) Киян, И. Дидактические компоненты системы дистанционного обучения/ И. Киян (стр.61-62.) Родионов, Б. Предметные возможности информатики/ Б. Родионов (стр.63-65.) Окулов, С. Задача о нумерации рациональных чисел/ С. Окулов, А. Лялин (стр.66-71.) Лавина, Т. Развитие компетентности учителя в области информационно-коммуникационных технологий в условиях непрерывного педагогического образования/ Т. Лавина (стр.72-74.) Васильченко, С. Технология организации самообразования будущего специалиста/ С. Васильченко (стр.75-76.) Романов, В. Педагогическое сопровождение информационного самообразования будущего учителя в процессе профессиональной подготовки в вузе/ В. Романов, А. Привалов (стр.77-80.) Андреева, Т. Спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков) как средство подготовки будущих учителей к организации дистанционного обучения/ Т. Андреева (стр.81-82.) Задонская, Л. Система повышения квалификации руководителей образовательных учреждений/ Л. Задонская (стр.83-87.) Меркулов, И. Программное обеспечение в помощь преподавателю предмета "Мировая художественная культура"/ И. Меркулов, Н. Меркулова (стр.88-92.) Горбунов, А. Некоторые аспекты информационной безопасности в профессиональной деятельности экономиста/ А. Горбунов (стр.93-95.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Долгих, Е.; Демина, Е.; Семакин, И.; Нурмухамедов, Г.; Селеменов, С.; Заславская, О.; Круподерова, Е.; Кравцова, А.; Шабанова, Е.; Абдуразаков, М.; Киян, И.; Родионов, Б.; Окулов, С.; Лавина, Т.; Васильченко, С.; Романов, В.; Андреева, Т.; Задонская, Л.; Меркулов, И.; Горбунов, А.; Трубина, И.; Семушина, Е.; Сурхаев, М.; Лялин, А.; Привалов, А.; Меркулова, Н.; Осипова, В.; Симонова, И. |