Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 10 Интересные статьи : Третьяков, П. Ресурсы развития культурно-образовательной среды школы в условиях социокультурного многообразия/ П. Третьяков, Н. Шарай (стр.4-8.) Агапов, И. Проектирование инициативной педагогической среды в условиях компетентностного подхода в образовании/ И. Агапов, С. Агапова (стр.9-14.) Литвиненко, Э. Использование квалиметрического и кластерного подхода при экспертизе качества образования образовательных учреждений/ Э. Литвиненко, Л. Лапшина (стр.15-18.) Обручникова, А. Экспертиза образовательных услуг в процессе их организационно-педагогического проектирования/ А. Обручникова (стр.19-24.) Абдуразаков, М. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / М. Абдуразаков, М. Ниматулаев (стр.39-41.) Абдуразаков, М. Инновационная деятельность учителя в условиях перехода к качественно новому образованию/ М. Абдуразаков, И. Симонов (стр.25-27.) Грошева, А. Развитие кадрового потенциала образовательных учреждений в опоре на ресурсы сетевого взаимодействия/ А. Грошева (стр.28-31.) Габайдуллина, Г. Формирование педагогической готовности преподавателей вузов к реализации системообразующей функции педагогического процесса/ Г. Габайдуллина (стр.32-38.) Нечаев, М. Концепция развития воспитывающего потенциала образовательной среды школы/ М. Нечаев (стр.42-47.) Митрахович, О. Формирование информационно-аналитических умений школьников/ О. Митрахович (стр.48-50.) Писарева, О. Формирование экологически ориентированного образовательного пространства в условиях гимназии/ О. Писарева (стр.51-53.) Лебедев, В. Здоровьесберегающая технология "Достижение прогнозируемых результатов"/ В. Лебедев (стр.54-59.) Яркова, И. Научно-методические условия обучения руководителей школ основам маркетинга/ И. Яркова (стр.60-63.) Швецов, М. Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности/ М. Швецов, Ю. Ардашова, Т. Верченко (стр.64-67.) Лиханова, Н. Использование дифференцированного подхода в образовательном процессе/ Н. Лиханова (стр.68-70.) Нажмудинова, П. Компьютерное моделирование как средство активизации процесса обучения/ П. Нажмудинова (стр.71-72.) Лиханова, Н. Дифференциация и индивидуализация обучения/ Н. Лиханова, Э. Порфирова (стр.73-75.) Матвеева, Ю. Формирование информационно-коммуникативной культуры выпускников вуза/ Ю. Матвеева (стр.76-79.) Болтенков, Н. Формирование готовности студентов к преподавательской деятельности/ Н. Болтенков (стр.80-82.) Ардашова, Ю. Нравственно-эстетическое развитие студентов - будущих специалистов по социальной работе в профессионально-учебной деятельности/ Ю. Ардашова, Н. Бочарникова, Т. Верченко (стр.83-87.) Верченко, Т. Теоретические подходы к изучению гражданской позиции личности/ Т. Верченко (стр.88-90.) Жиляева, М. Индивидуальное психологическое консультирование в многонациональном регионе : проблемы, стратегия и модель/ М. Жиляева (стр.91-96.) Порфиров, Э. Групповая деятельность студентов при изучении технических дисциплин/ Э. Порфиров (стр.97-99.) Иванова, Т. Методика преподавания химии в техническом вузе/ Т. Иванова (стр.100-103.) Официальный раздел (стр.104-111.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Третьяков, П.; Агапов, И.; Литвиненко, Э.; Обручникова, А.; Абдуразаков, М.; Грошева, А.; Габайдуллина, Г.; Нечаев, М.; Митрахович, О.; Писарева, О.; Лебедев, В.; Яркова, И.; Швецов, М.; Лиханова, Н.; Нажмудинова, П.; Матвеева, Ю.; Болтенков, Н.; Ардашова, Ю.; Верченко, Т.; Жиляева, М.; Порфиров, Э.; Иванова, Т.; Шарай, Н.; Агапова, С.; Лапшина, Л.; Ниматулаев, М.; Симонов, И.; Порфирова, Э.; Бочарникова, Н. |