Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Третьяков, П. Ресурсы развития культурно-образовательной среды школы в условиях социокультурного многообразия/ П. Третьяков, Н. Шарай (стр.4-8.)
Агапов, И. Проектирование инициативной педагогической среды в условиях компетентностного подхода в образовании/ И. Агапов, С. Агапова (стр.9-14.)
Литвиненко, Э. Использование квалиметрического и кластерного подхода при экспертизе качества образования образовательных учреждений/ Э. Литвиненко, Л. Лапшина (стр.15-18.)
Обручникова, А. Экспертиза образовательных услуг в процессе их организационно-педагогического проектирования/ А. Обручникова (стр.19-24.)
Абдуразаков, М. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / М. Абдуразаков, М. Ниматулаев (стр.39-41.)
Абдуразаков, М. Инновационная деятельность учителя в условиях перехода к качественно новому образованию/ М. Абдуразаков, И. Симонов (стр.25-27.)
Грошева, А. Развитие кадрового потенциала образовательных учреждений в опоре на ресурсы сетевого взаимодействия/ А. Грошева (стр.28-31.)
Габайдуллина, Г. Формирование педагогической готовности преподавателей вузов к реализации системообразующей функции педагогического процесса/ Г. Габайдуллина (стр.32-38.)
Нечаев, М. Концепция развития воспитывающего потенциала образовательной среды школы/ М. Нечаев (стр.42-47.)
Митрахович, О. Формирование информационно-аналитических умений школьников/ О. Митрахович (стр.48-50.)
Писарева, О. Формирование экологически ориентированного образовательного пространства в условиях гимназии/ О. Писарева (стр.51-53.)
Лебедев, В. Здоровьесберегающая технология "Достижение прогнозируемых результатов"/ В. Лебедев (стр.54-59.)
Яркова, И. Научно-методические условия обучения руководителей школ основам маркетинга/ И. Яркова (стр.60-63.)
Швецов, М. Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности/ М. Швецов, Ю. Ардашова, Т. Верченко (стр.64-67.)
Лиханова, Н. Использование дифференцированного подхода в образовательном процессе/ Н. Лиханова (стр.68-70.)
Нажмудинова, П. Компьютерное моделирование как средство активизации процесса обучения/ П. Нажмудинова (стр.71-72.)
Лиханова, Н. Дифференциация и индивидуализация обучения/ Н. Лиханова, Э. Порфирова (стр.73-75.)
Матвеева, Ю. Формирование информационно-коммуникативной культуры выпускников вуза/ Ю. Матвеева (стр.76-79.)
Болтенков, Н. Формирование готовности студентов к преподавательской деятельности/ Н. Болтенков (стр.80-82.)
Ардашова, Ю. Нравственно-эстетическое развитие студентов - будущих специалистов по социальной работе в профессионально-учебной деятельности/ Ю. Ардашова, Н. Бочарникова, Т. Верченко (стр.83-87.)
Верченко, Т. Теоретические подходы к изучению гражданской позиции личности/ Т. Верченко (стр.88-90.)
Жиляева, М. Индивидуальное психологическое консультирование в многонациональном регионе : проблемы, стратегия и модель/ М. Жиляева (стр.91-96.)
Порфиров, Э. Групповая деятельность студентов при изучении технических дисциплин/ Э. Порфиров (стр.97-99.)
Иванова, Т. Методика преподавания химии в техническом вузе/ Т. Иванова (стр.100-103.)
Официальный раздел (стр.104-111.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Третьяков, П.; Агапов, И.; Литвиненко, Э.; Обручникова, А.; Абдуразаков, М.; Грошева, А.; Габайдуллина, Г.; Нечаев, М.; Митрахович, О.; Писарева, О.; Лебедев, В.; Яркова, И.; Швецов, М.; Лиханова, Н.; Нажмудинова, П.; Матвеева, Ю.; Болтенков, Н.; Ардашова, Ю.; Верченко, Т.; Жиляева, М.; Порфиров, Э.; Иванова, Т.; Шарай, Н.; Агапова, С.; Лапшина, Л.; Ниматулаев, М.; Симонов, И.; Порфирова, Э.; Бочарникова, Н.